Больничные рассказы 31. 05. 20. 21. юсупов юрий -

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ОПЕРАЦИЯ НА КОЛЕНЕ.
                ===================


         Это было давно,ещё в 80 -годы. Мы тогда жили с мамой,в Салавате,а старшая сестра Хадича жила в Уфе и работала воспитательницей в детском садике-яслях № 131.
Мы-же с мамой,работали в селе Петровск,в детском доме.Мама моя работала детским врачом-педиатором,ей помогала фельдшер - Полина Матвеевна,а я работал педагогом-воспитателем.
          Однажды ,у меня начала чесаться коленка правой ноги.Когда я её почесал,
то появилось небольшое покраснение и появился крошечный шарик.Он был очень маленький,но я заметил одно обстоятельство: как только материал моих брюк слегка
коснётся этого шарика,начиналась очень резкая и сильная боль,как будто это месте
на коленке,у меня режут острым ножом. А потом,постепенно,режущая боль медленно
прекращается,как -будто уходит.
           К тому-же,я обнаружил,что шарик растёт и увеличивается на моих глазах.
Он уже стал величиной,с горошину. Когда я купался,он делался меньше,как-бы съёживался,а потом через некоторое время опять был с горошину.
Если я,нечаянно стукался этой коленкой,режущая боль была просто невыносимой.требовалось время,чтобы боль наконец,улеглась.       
           Меня это стало очень беспокоить и я часто задумывался: - Что это у меня? Нет-ли серьёзного?Я только и думал про свою коленку.
Да тут ещё,мы с другими педагогами,сдавали кросс в пионерском лагере- ОРЛЁНОК.
Бегали,я бежал впереди всех,а там была на пути у меня - труба и я ударился о неё
большим пальцем правой ноги,да так сильно,что ноготь полностью у меня оторвался
и слетел. Было очень больно,но я сквозь боль - занял со -стороны нашего детдома,
1-место и меня провозгласили чемпионом.
Это была радость сквозь слёзы.Я думал о пальце,который остался совершенно без
ногтя,который очень болел,кровил и гноился и думал о своей правой коленке и
пришёл к выводу: - Мы работаем до первых снегов! Потом увольняемся и надо заняться и пальцем и коленкой.
           Мама одобрила моё решение. Надо и о себе - тоже подумать! Ещё неизвестно,что у меня там на коленке? Если мы не подсуетимся сейчас,то можем и опоздать.Мы проработали лето,осень и как лёг на землю- первый снег,я напомнил маме : - Помнишь? Мы работаем до первых снегов!
-Да! сказала мама и мы пошли с ней,к директору детдома - Салавату Хуснулловичу и
сказали ему,что собираемся увольняться с детского дома! Мы ему передали свои
заявления,он подписал и уволил нас,по нашему,собственному желанию.
             Приехав в Салават,мы с мамой,пошли в больницу СМЗ,к старенькому хи-
рургу. Он сделал мне обезболивающий укол и вырезал мою бородавку на колене,а потом зашил и замазал колено зелёнкой.
Мы к нему,еще несколько раз ходили на приём. Он сказал,что у меня была фиброма -
-доброкачественная опухоль. Потом доктор Сенников мне снял все швы,замазал их зелёнкой и сказал,что всё сделано! Остался на колене шрам,но при касании мягкой ткани брюк,или штанов - такого резания и боли уже не было совсем.
           Доктор Сенников сказал,что мы правильно сделали,что пришли к нему и
он сделал операцию.Он ,оказывается наш дальний сосед и живёт в том-же самом доме,что наши соседи - супруги Петровы:дядя Петя и тётя Валя.
Самое страшное- осталось позади! Теперь я был совершенно спокоен и можно было заняться своим больным пальцем.

                ( КОНЕЦ).


Рецензии