Стишки-смешки 3

Нам истина дана проста
Нет жизни с чистого листа
Известно со времён Христа
Без веры жизнь пуста.

Нам не прожить под птичьи трели
У всех бывают безвозвратные потери
С тобой случится так же, друг, поверь
Уйдём из мира, тихонько закрывши дверь.

Возьму я книгу, тёплый плед
Опять цветёт в саду малина
Туман мой скроет одинокий след
Вздремну, усевшись у камина.

Я соль просыпал на сандал
Сейчас жена начнёт скандал
Со страху громко возопил
И рот ей скотчем залепил.

Создание подлейшее химер
Втирается в доверье лицемер
Он убивает честь и веру
Не следуй ты его примеру.

Проходят дни, подходят сроки
В душе рождаются вдруг строки
Они рядами ложатся на листы
Наивны, может, но чисты.

В три ночи: не могу уснуть
Пойти ли сала чуть куснуть
Взбодриться, принять душ
Такая в думы лезет чушь.

Как наши уверяют доктора
Операция завершилась на ура
Но, что-то не могу найти предмет
Что между ног болтался, когда раздет.

О, как подвёл мой детородный член
Из-за тебя попал в супружеский я плен
Всё потому что соскользнул предмет
Что был когда-то на него надет.

Снял я девку пьяный на танцполе
Шептал всю ночь: ты мой цветочек в поле
А утром с трудом я открываю глаз и вот
Со мною рядом огромный бегемот.


Рецензии