Энергетика кладбища

Я прихожу к месту, где похоронен мой хороший друг, человек, который мне очень нравился, и у нас была духовная близость. А сколько ж там выросло травы, заполонила и вокруг могилы, и на самом холмике. Перчатки не взяла, начинаю вырывать руками, руки все зеленые, поколотые острой травой. Немного сделала такой работы. А дома чувствую жуткую усталость. Отчего бы? Это не от работы усталость, а от энергетики кладбища. Как-то я принесла с мусорки игрушку, жаль было выброшенную плюшевую зверушку. Поставила возле креста, чтоб постояла. Думала, что если там в земле отдыхает тело моего друга, то игрушка, когда я принесу ее во двор, будет приносить удачу. А игрушка эта умертвила одного из моих петушков. Смерть принесла игрушка. Все предметы с кладбища приносят смерть. Подобное притягивает подобное. Я потом отнесла игрушку снова на помойку, но не в центр помойки,а рядом, в кустиках оставила.
А что ж собственно происходит? Все ведь от нас зависит, от нашего восприятия ситуации. Однако скорее всего тут происходит вот что. Все наше нутро протестует против походов на кладбище. Да,протестует. Смотрите, как все просто. Был человек, друг, товарищ. Потом его тело перестало слушаться душу, тело превратилось в куклу, которой уже никто не играет. Душа не играет этой куклой и кукла мертва. Мы закапываем тело в землю (с почестями!). Потому что тело было прекрасным! Однако мы совершаем насилие, если быть честными! Чтобы лучше пояснить мою мысль, я приведу такой пример.
Если кто-то выбросил старую одежду, а я возьму и закопаю ее в землю и буду говорить этому человеку – вот, здесь закопана твоя одежда. Она была так прекрасна!
Если душа покинула тело, послушайте, это истина – душа добровольно отказалась от этого тела. Мы – боги. Никто не может насильно взять и вырвать нашу душу из нашего тела. Даже если человека убивают, это он просто выбрал исполнителя свое воли – чтобы душа освободилась от тела. Я вспоминаю каким был мой друг. Но если его душа предпочла оставить это тело, значит душе моего друга его тело перестало нравиться. А я, когда прихожу на кладбище, я, получается.невольно  общаюсь с тем телом, что в земле, с выброшенным телом на помойку! Душа улетела, бросила свое тело на съедение жукам-паукам, черт знает чему! Душе это тело уже не нужно по каким-то причинам. Почему не нужно – душа знает, а мы – посторонние в этом процессе – не знаем причины.
Вот я храню косточки, что извлекла из земли, когда истлело тело моего любимого петушка Сели! Да, эти косточки обтягивало тельце, сверху перышки, головка, гребешок, мне все это нравилось, вызывало восторг! Но душа Сели выбрала оставить его тело. Душе Сели эти косточки уже были не нужны. А мне нужны? Зачем? Неужели не лучше общаться с душой Сели. А вдруг его душа сейчас в теле другого петушка или в теле собаки, кошки, или даже человека, кто же может знать? Только сам Селя!
Возможно существуют такие феномены, что душа в новом теле как-то может сообщить тем, кто ее знал в прежнем теле, о своем новом пребывании. Было бы интересно!
Скажу так. Если хотите подольше прожить, любите свое тело! Причем неважно, как оно выглядит. Молодое, старое, красивое, некрасивое – любите его! И тогда душа не захочет из него уйти. А на кладбище надо поменьше ходить. Потому что оказывая почести выброшенным телам, мы можем сами угодить в такие пространства. Поймите, мертвое тело – это тоже сущность. Пусть в нем нет души. но это нечто и это нечто может захотеть притянуть к себе новое тело! Надо помнить души умерших, не привязываясь к их телам. В этом смысле фотографии не являются позитивными. Ведь если я представляю душу Евгения, то я, глядя на фото, представляю эту душу в определенном теле. Но того тела уже нет, душа Евгения от него отказалась. А как выглядит дух Евгения я не знаю. Надо представлять ощущения, которые были у моей души, когда я общалась с Евгением. И в таких представлениях я буду общаться именно с душой Евгения, а не с его выброшенным на помойку телом! Не считайте мои слова кощунством. Но все тела, от которых отказывается душа – выброшены на помойку. Их выбросили собственные души, что в них пребывали.
Существует страшный стереотип. Люди выбрали кладбище кастингом на способность проявлять заботу об умерших! Красивая, ухоженная могилка – вот, какой хороший сын или дочка, или муж или жена! Они помнят своих близких!
Что они помнят? Убрать землю, камень, чтобы пыль в глаза пустить топкой местечковости!
А помнят ли эти, что вылизали камень на могилке, все те ощущения, что были связаны с общением с данным человеком? Не всегда и не все помнят. А порой вылизывают могилки тех, кого даже ненавидели! Своеобразная радость и проявление власти над телом, которое прежде так досаждало!
Вспомните тех, кто ушел, вспомните, что вы чувствовали, когда с ними общались. Не привязывайтесь к телам, к словам, к голосу. Вспоминайте только ваши ощущения. Именно их держите в памяти, если ушедшие люди были вам поистине дороги!
Если вы начнете так представлять, вспоминать ощущения, вам откроется неведомый прежде мир. Вы снова познакомитесь с каждым из тех, про которых вы думали, что очень хорошо их знаете! Вы общались с телами, со словами, с голосами. Вы общались с обидами, с чувством вины, гнева, ревности, стыда, ненависти. Вы вот с чем общались. А с душой? Как вы чувствовали другую душу? Подумайте об этом. Потому что именно  этого ждут души на Том Свете! А не вылизанных могилок и пошлых бумажных веночков для отмазки совести!
Покопайтесь в памяти. Вспомните, вспомните, вспомните! Какие ощущения вызывала в вас некая ушедшая душа. Сделайте это! Вы совершите переворот в ваших представлениях. И когда вы так сможете вспоминать, и вас будут потом помнить, помнить по-настоящему, а не в показной вульгарности каменных глыб, прижимающих своим весом истлевающие тела, как будто те, претерпев процессы разложения, все еще хотят вырваться наружу!
Будьте цивилизованными и помните правильно. Когда вы скушали яблоко, вы помните его вкус, а не то, каким яблоко было – большим, малым, зеленым, красным, желтым. Какая разница, каки было оно внешне. Важно, какой  оно оставило в вашей памяти вкус! Мне в детстве нравились треугольные фруктовые сырочки. Я помню их вкус, а то.что они были желтоватые и треугольные – разве это имеет какое-то значение? А если бы они с таким же вкусом были  квадратные и зеленые?
Помните вкус человека – а это те ощущения, которые вызвала в вас его душа!
А с вами была поэтесса Эла Каиц Тарнеголь.


Рецензии