Принц и нищий или долой амуры! 015

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

Во дворе еще никого из сверстников не виднелось и Мульен загорелось вспомнить беззаботное детство и она пошла раскачиваться на качели. Через полчаса уже половина гвардии любовников толкалась против качелей, немного странно посматривая на Мульен и осматривая ее наряд. Мульен одела блузку поплотнее, чтобы не была такой полупрозрачной как от Риты и закрутила шелковую косынку вокруг шеи, вот и весь наряд, не считая платья от Риты и босоножек на невысоком каблучке, но она по прежнему не думала как одета. Девчонки и мальчишки смотрели на нее по разному и Мульен создала на лице подобие глупой детской улыбки и более никак ни реагировала на интерес своих архаровцев.
- У ее высочества сегодня вот такое настроение. Извольте любить и жаловать, - с неким сарказмом поддел Мульен, Ризо учтиво помахав рукой перед нею и Мульен радостно, - Во как здорово! А я и не знала! А как здоровьечко у коронованной персоны? Я вижу ты Ризо только что прибыл из королевского дворца с такой важнейшей новостью. Пора давать салюты по улицам Франции и петь гимн! Чего такие все вялые, не выспались что ли? Патриоты;
- Уж я бы никогда не поверил что скромность может украсить нашу непревзойденную Мульен! -
тут же добавил Роден, сотворив над головой своей пассии Аниты корону из трех пальцев и та как-то нервно отбила его руку, капризно надув губки. А Софи шикарно улыбнувшись, выдала, -
- Да разве может что-то значить мнение какой-то черни из народа, для нашей царицы!?
- Какая радость, какое счастье что у меня такие друзья! Я сейчас от столь изысканных комплиментов в адрес своей нескромной персоны, прямо улечу с качелей на небо от счастья, -
без намека на поддевки, радостно сообщила Мульен, продолжая радостно раскачиваться, словно и на деле собралась упорхнуть с качелей прямо на небеси. Однако пока Мариан раскрыл рот для следующей тирады, Мульен как-то ловко соскочила с качелей с криком «эгей!», и раскланялась перед компашкой, а затем как-то вальяжно покрутившись, сладко потянулась и зевнула, прикрывая рот ладошкой и потом, приняла царственную позу, уперев кулачки в боки и задрав свой носик, но махнула лапкой и расслабилась, сделав спокойное лицо. И осмотрев свою компашку каким-то странным взором, выдала, -
- Ладно уж. Расслабьтесь. Я сегодня сделала маман официальное заявление, что завязываю с амурами и теперь решила стать обычной девчонкой ради беззаботного детства. Мне лично уже все это надоело, нервы, страсти, ядовитый сарказм и прочие язвочки амуров. Всем привет!
И повернувшись, Мульен, склонив голову вниз, медленно пошла мимо своей компании на выход со двора, уже не реагируя на отдельные реплики брошенные ей в спину. У края дома, Мульен, вскинув голову к небу и раскинув руки в стороны, пару раз покрутилась вокруг себя и вышла на тротуар. Она шла вольготно, то играя станом, то кривляясь как дитя, то мотая полами платья с видом счастливого ребенка и ее глаза как-то странно светились, но она не обращала ни на кого внимания, словно была на улице одна. Погодка была отменная солнечная в разгар лета и не было слишком жарко, а дул приятный ветерок и она раскидывала свои волосы на волю ветра. Она понятия не имела куда идет, пока...
  Это был взгляд, и пристальный и туманный и какой-то таинственный, что просто поразил, приковал к себе внимание Мульен и она вдруг обнаружила мальчишку, стоящего в тени киоска и казалось глаза мальчишки из тени светились тоже. Это было как наваждение, как любовь с первого взгляда, словно это было именно то, что она искала все время, что мгновением сроднило их души и Мульен, еще идя по инерции и немного кривляясь, словно застыла взором на его глазах. Но тут мальчишка словно очнулся и отвел взгляд немного в сторону и его глаза как-будто пригасли, и Мульен так же очнувшись, посмотрела прямо перед собой не замечая редких прохожих. Но так же, не теряя этой магии, стала при ходьбе более изящно вилять станом и пошла еще вольнее, словно потеряв мальчишку из виду, но замечая его краем глаза. И когда она уже поравнялась с ним и начала проходить мимо, вдруг резко встала и развернувшись вокруг своей оси, повернулась к нему и улыбнулась, -
- Привет! Ты кто? Как тебя зовут? Что ты тут стоишь? Откуда ты такой?
- Привет... я... меня зовут Рене... я просто задумался... я с улицы Сен-Женатр..., -
несколько растерянно и как-то робко и путано ответил мальчишка не отрывая несколько очумелого взора от глаз Мульен и она покивав головой, изящно покривлялась рисуясь перед ним, -
- А меня зовут Мульен. Я тут живу рядом, недалеко... А почему ты так на меня смотрел?
- Ну... не знаю... ты была какая-то красивая и как сказка.. я просто задумался... и не думал..., - начал как-то мямлить Рене, словно оправдываясь и тут очнулся, - А хочешь фанты?
и протянул ей пластиковую бутылочку наполовину уже испитую и Мульен посмотрела на эту бутылочку в руке Рене, как на какое-то потешное чудо, но вместо того, протянула ему свою руку и решительно сказала — пошли! Рене несколько очумело уставился на ее руку и осторожно и медленно коснулся ее словно боясь обжечься или приняв это за наваждение, которое сейчас исчезнет, а Мульен решительно схватила его за ладошку и вытащила на свет тротуара из тени киоска. И посмотрев на него на свете от солнца, пошла дальше, увлекая Рене за собой, затем поравнявшись с ним по темпу ходьбы еще раз посмотрела на него как-то и мило и смешливо, и глазки ее выражали и хитринку и счастье. Так они и шли не спеша рука за руку некоторое время молча и она рисовалась кавалером. Затем Мульен спросила его, -
- Ну и, рассказывай, о чем ты задумался тогда? И почему обратил на меня внимание?
- Да так, о разном, своем... я не хочу, потому как это ни веселые мысли и не для такой как ты..., - начал более внятным голосом Рене, и чувствовалась в интонации его голоса и какая-то загадочность и романтичность, и продолжил, - А ты... а тебя... невозможно было не заметить... ты была вся такая из себя... ну ни как фея из сказки, а скорее как красивая птица в вольном полете, и... - и тут Мульен как-то посмотрела на него, словно готовая рассмеяться и тем сбив его ход мысли, и скорее стараясь упредить ее смех, он закончил мысль, - ...Тебе не надо крыльев... то есть махать крыльями для полета... ты словно так же шла по небу, среди облаков...;
Но Мульен все же слегка рассмеялась, но это был не юмористичный смех, а типа одобряющий, как радость от таких комплиментов от Рене. И он даже немного смутился от такой трогательной интонации девичьего смеха. А затем Мульен снова мило глянув на Рене, сделала предложение, -
- А давай с тобой дружить! Ты мне чем-то тоже нравишься. Мне с тобой хорошо;
- Правда!? Конечно давай дружить! Я даже не поверил, что ты обратишь на меня внимание и думал, что ты пройдешь мимо меня... Потому я даже растерялся, когда ты обернулась..., - с радостным энтузиазмом тут же поддержал предложение Мульен, Рене и она отчего-то опять рассмеялась, но мило, и скорее на его признание в растерянности, а затем поцеловала его в щеку, - Это в знак закрепления дружбы, - пояснила свой поцелуй Мульен, а Рене даже слегка покраснел от такого жеста, но Мульен не смотрела на него и не заметила этого, а продолжила, - Раз мы теперь с тобой друзья, давай, без всяких ужимок, выкладывай о чем думал! И не оправдывайся тем, что мысли у тебя ни веселые. У меня тоже проблем не мало. А потом я тебе расскажу о себе. Договорились!? И не скромничай ты так передо мной, я нормальная девчонка;
- Хорошо, договорились. Ну как тебе сказать... у меня папан такой... все меня достает, считает что я расту рохлей как мальчишка. Хоть маман немного поддерживает. Потом с друзьями у меня не ахти... многие меня считают чудаком. И так же с амурами ничего ни клеится..., - начал было Рене и тут Мульен и на деле заливисто расхохоталась, но быстро спохватилась, - Не обращай внимания, это не про тебя на меня смех напал. Просто мы с тобой наверное как две капельки воды похожи. Ладно расскажу сразу. У меня с дюжину дружков любовников и любовниц во дворе, и я тоже с ними рассталась из-за амуров. Меня постоянно пилит дома маман, а отца я и не видела никогда. Я вообще решила завязать с амурами, потому и согласна на дружбу;
- Правда!? А я бы о тебе такого и не подумал бы! Я бы поверил что у тебя много любовников и то, что другие девчонки завидуют тебе! Потому что ты такая... слов прямо не найти, - радостно закивал в согласии Рене, поглядывая на Мульен, более сияющими глазками, и она, - Вот потому мы с тобой и не могли ни встретиться, раз так похожи друг на дружку. Это прям как судьба. А ты романтичный, как говорил мне про птицу в небе. Скажи мне еще такое;
- Я... ну... я так, начал баловать типа стишков. Но они у меня нескладные и не всегда на меня такое находит. Но я тебе не смог бы какой стих рассказать, ибо я их обычно не запоминаю. Но если что придет на ум, я тебе теперь конечно расскажу как другу. Я наверное постараюсь что-то придумать и написать о тебе и для тебя. Какая ты из себя вольная и очаровательная, -
старался поддержать Мульен, Рене, словно боясь, что вдруг она передумает с ним дружить.


Рецензии