17 дней в открытом море продолжение

Прошло три часа, на горизонте заметил сейнер, он лежал в дрейфе, ловили рыбу. Далеко, но решили идти к нему. Спустя сорок минут справа увидел военный корабль, который полным ходом шёл прямо на нас. Передал руль Кукулееву, а сам стал подавать сигналы бедствия. Видим, что он мимо нас не пройдёт, вскоре он перешёл на средний ход, застопорил ход, сблизились. "Измеритель", русские, шли из Владивостока.
Состоялся короткий, но волнующий разговор, который поразил своей необычностью всю команду, которая высыпала на верхнюю палубу. Видя наше трагическое положение, командир корабля поспешил успокоить нас, чтобы мы не волновались, что сейчас поднимут на борт. Мы были от Владивостока в 140 милях. (Миля – 1852 метра).
Весь экипаж «Измерителя» принимал участие в нашей судьбе. Помыли, освободили для нас каюту, очень быстро к нам в каюту нанесли белья, тёплых вещей, обуви. Исподволь питали, пока врач не нашёл нужным покормить. В Корейском проливе нас передали на встречный однотипный корабль «Курсограф», наш бот здесь затонул на глубине 2900 метров.
Мы шли домой, во Владивосток, находясь под внимательным врачебным надзором и заботой всей команды.

19 октября 1973 г. Колесников Григорий Ельпидифорович


Рецензии
Покопалась в документах мамы и нашла дополнение к этой трагической истории. Читала как захватывающие приключения. Опубликую при первой возможности.

Антонина Шангина   31.05.2021 18:39     Заявить о нарушении