Дядя Булат

Булат а;атай.
С;йлесетін уа;ыт келді.
Сіз сал;ан ;аражатты; б;рін к;рсететін уа;ыт келді
Мен ;аза;станда ;мір с;рген 7 жыл ішінде.
;аза;стан мен ;шін ;уанышевтар отбасы.
Сіз отбасында;ы екінші ;лсыз.
Б;л сіз ана сызы;ын м;ра етіп ал;анды;ы;ызды білдіреді.
Сіз екі;шты адамсыз.
Дарынды т;л;а.
Сонды;тан мен ;уанышевтар отбасынан ж;не ;аза;станнан кетіп ;алдым.
Сіз бір кездері мен сізді; ;лы;ыз болдым деп айтты;ыз.
Егер мен болсам сіз менімен ма;танар еді;із
сізді; ;лы;ыз ;анмен.
Мені; ;лкен ;ызым бар.
Ол мені; ;ызым, ;анмен емес, рухпен.
Булат а;а, сіз мен ;шін к;п н;рсе жасады;ыз.
М;мкін мен б;;ан лайы; болмадым.
Біра; мен сізді; ;мірі;ізде сізді; ;атысуы;ызсыз мен болмайтынымды т;сіндім
мен б;гінгідей боламын.
Мен б;гін ;зімді ;натамын.
Б;л сізді; е;бегі;із.
;арыздары;ызды т;лейтін кез келді.
Мен сізді; а;ша;ызды ;айтару;а ниетім жо;.
Сіз ма;ан осылай ;йреткені;із ;шін.
Сізді; барлы; ;;гімелері;із бен саба;тары;ыз есімде.
Олар мені; прозамны; басылымдарында жарияланады.
Біра; сізді; ;атысуы;ызды жо;;а шы;ару;а мені; моральды; ;;;ы;ым жо;.
мені; ;мірімде ж;не мені; т;рбиемде.
Мен сені; не ;аламайтыны;ды, мен не білерімді білемін.
Мен сізді ;з ;кемдей жа;сы к;ремін.
Мен сен сия;ты мен сия;ты ту;ан ;лымен ма;танар еді; деп сенемін.
;кінішке орай, мен сізді; фамилия;ызды ала алмаймын.
Мені; ;кем одан кем емес лайы;ты адам бол;анды;тан.
Біра; сіз мені; ;кем болу;а кем емес лайы;тысыз.
;діл ме?
Мен сіздермен туыс бол;аныма ма;танамын.
Мен сізді; та;дырыма ;атыс;аны;ыз;а ;уаныштымын.
..Мен сені; ;лы;мын ..
Сізге ж;не сізді; отбасы;ыз;а деген сенімі;ізді а;тадым деп ;міттенемін
Мен ;шін ;уанышевтар ;ялмайды.
Сіз к;птеген кедергілерден ;тіп, бір;атар кезе;дерден ;тті;із
с;тсіздік ж;не ;орлау.
Мен одан ;ттім.
Мен м;ны т;сінемін.
Ж;регіммен.
Егер сіз м;;таж болса;ыз, мен сізді ;з орныма апарар едім.
Шынды;.
Ізгі ниетпен, сізді; ;лы;ыз Дим


Дядя Булат.
Пришло время говорить.
Пришло время проявить всё то, что вы вложили
в меня за те 7 лет, которые я жил в Казахстане.
Казахстан для меня это семья Куанышевых.
Вы второй сын в семье.
А это значит, что вы наследуете линию матери.
Вы неоднозначный человек.
Одарённая личность.
Именно поэтому я покинул семью Куанышевых и Казахстан.
Когда-то вы сказали, что я ваш сын.
Я уверен в том, что вы бы гордились мной, если бы я был
вашим сыном по крови.
У меня есть старшая дочь.
Она мне дочь не по крови, но по духу.
Дядя Булат, вы сделали для меня чрезвычайно много.
Может быть я был не достоин этого.
Но я понял, что без вашего участия в моей жизни я не стал
бы тем, что я есть сегодня.
А я себе сегодня нравлюсь.
И в этом ваша заслуга.
Пришло время отдавать долги.
У меня нет желания отдавать вам долг материально.
Просто потому, что вы меня так научили.
Я помню все ваши рассказы и уроки.
Они будут опубликованы в моих изданиях моей прозы.
Но у меня нет морального права нивелировать ваше участие
в моей жизни и моём воспитании.
Я знаю то, что вы не хотели бы, что бы я знал.
И тем не менее я вас люблю как родного отца.
И полагаю, что вы бы гордились таким родным сыном как я.
К сожалению я не могу взять вашу фамилию.
Просто потому, что мой папа не менее достойный человек.
Но и вы не менее достойны быть моим отцом.
Честно?
Я горжусь родством с вами.
И я счастлив, что вы приняли участие в моей судьбе.
..я ваш сын..
Надеюсь, что я оправдал ваше доверие и вам, и семье
Куанышевых не будет стыдно за меня.
Вы переступили через многие препятствия и прошли череду
неудач и унижений.
И я это прошёл.
И я это понимаю.
Всей душой с вами.
Если бы вы были в нужде, я бы вас забрал к себе.
Правда.
С уважением, ваш сын Дима.


Рецензии