Я знаю три способа изменить мир к лучшему

Наш мир давно уже перестал быть обычным из-за всех этих порталов в параллельные вселенные. То тут, то там возникают последствия работы того самого андронного коллайдера, проявившего себя крайне неожиданно. Никто и не подозревал, что ускоритель частиц начнёт создавать дыры во вселенной. Но я нашёл решение! Первое, что нужно сделать - закинуть эту чёртову махину в один из порталов, тогда наш мир перестанет содрогаться от всех этих разрывов пространства и времени. Второе - нужно наладить торговые отношения с существами из уже открытых порталов, пусть не все параллельные вселенные населены, но теперь мы - соседи, сопредельные государства, дружить придётся хотя бы из добрососедских побуждений. И третье, что нужно сделать...

Листок с инструкцией от неизвестного "соседа" скрылся так же неожиданно, как появился - в этой жуткой воронке. Наверное, это и есть портал. Всеми семью пальцами я нащупал хрезл - это оружие досталось мне от праотца. Я готов отправиться в тот мир, который нуждается в улучшении. Я готов улучшить его для себя.

12/09/2020


Рецензии