Несостоявшаяся встреча с Грантом Динком

Сложилось так, что в какой — то период моей общественной и журналистской деятельности мне часто приходилось летать в Стамбул на международные конференции, семинары, тренинги. Во время одной из таких поездок я познакомился с турецким журналистом. В конце 2006 года этот журналист сообщил, что он рассказал обо мне Гранту Динку (колумнист, журналист, главный редактор турецко-армянской газеты «Агос») и последний сказал, что был бы рад со мной познакомиться. Но, к сожалению, график работы у нас был жёсткий, и я решил, что зайду к Динку в следующую мою поездку. Однако, и в следующий раз у меня не получилось. Думал, ничего, успею, потом познакомлюсь…

Но потом так и не получилось, не успел, потому что 19 января 2007 года Динк был убит…

Сейчас я сильно сожалею, что не отложил все свои дела и не пошёл в редакцию «Агос» знакомиться с Грантом Динком…

Май 2021 г.

http://albert-voskanyan.com/


Рецензии