Оглянись!

                Навеяно стихотворением Сэйлэн Татарской
                http://www.stihi.ru/2017/11/14/9839


Не вижу твоего лица...
Проходят дни. Уходят годы.
Могу лишь спину созерцать
Я, тенью за тобой.
                В угоду

Лишь грехам своим?..
Иль злому невезенью-року?
Я, как бродячий пилигрим,
Ищу зарю на горизонтах...

О, мой любимый! Оглянись!
Твой взгляд - лик Солнца на рассвете!
Твой взгляд - последний мой каприз,
Моих сожжённых писем - пепел...




05.03.2018г.


Рецензии
Respect автору!
Эти строчки пронизаны ностальгией, переживаниями, тоской и..
любовью, которую не оценили!
А может и не надо заморачиваться, как бродячий пилигрим,
а искать новую Любовь?!
С уважением

Надежда Ненилова   21.08.2021 23:18     Заявить о нарушении
Я-то согласна с Вами! А уж как поступит ЛГ, трудно сказать...
Я бы желала ей настоящей, искренней и взаимной любви!
Спаси Господи!

С теплом, Татьяна

Татьяна Баслина   22.08.2021 17:07   Заявить о нарушении