Рассказ маленького человечка и его становление- 2

     Да ,наконец я увидел человека , с которой я буду связан всю жизнь .Она так счастливо улыбалась, мне тоже хотелось ей в ответ улыбнуться, но мне не до улыбок было, глаза мои опухшие слипались и у меня уже сил не было. Просто после такого трудного дня выхода в другой мир, мне захотелось поспать, но , что –то в животе было пусто , хотелось  покушать, но тут не было того каната , откуда поступали мои пропитания .
 
       Тут подошла, какая то женщина в белом халате взяла меня и держа мою головку подвела к темному  кругу .- Это еще , что такое?-подумал я. Она приложила мою головку к этому темному  соску , я сопротивлялся , весь сморщился , начал вертеть головой и тут она нажала пальцем по этому темному кругу и оттуда прямо мне в лицо брызнуло, что –то белое, липкое.  Я не понял и тут одна капелька попала мне в мой  ротик  и мне показался он таким вкусным и сладким , что я даже облизнул свой ротик. –Вот это да , мне захотелось еще попробовать этой сладкой,  густой пищи,  но вместо того , чтобы еще раз нажать на соски она опять подвинула ближе мой ротик к этому торчащему соске.

       Я взял ее в ротик, но оттуда ничего не  вышло , тогда я подтянул ее к себе и тут опять капелька попала мне в рот. Я обрадовался понял , как извлечь эту вкуснятину и еще раз подтянул, но долго я не смог, для этого надо столько силенок, а  я был еще  очень слаб и скоро я устал все время тянуть и так и не наевшись я уснул , возле этой мягкой подушки с соском. А перед сном подумал, -А что,  это я каждый раз должен напрягаться и вытягивать себе пищу?- Ничего себе, там то мне было легче ,  без всякого усилия я принимал пищу и тут же справлял нужду, так и уснул не дождавшись ответа  на свой вопрос.

        Когда проснулся все мои руки и ноги были завернуты в какие- то пеленки. Этого мне еще не хватало. В  своем маленьком  мире я плавал голышом, мог руками дотронуться до лица, пощекотать себя , подергать своими ножками, а тут перевязали, чтобы я не дергался . Это значит,  я появился на белый свет. Я постарался вытащить , хоть свою ручку , но мне этого не удалось. Я перенервничал и прямо в пеленку справил свою нужду . –Фу- аж я сам почувствовал запах , да мне уже было самому неприятно лежать на мокром и я начал плакать . Теперь я понял , как их вызывать. Если хочется поесть или подо мной мокро или что-то неприятное липкое , то надо собрать всю силенку, сморщить свое личико и несколько раз подать свой голос- ына-ына –ына. Это самый лучший способ, чтобы они сразу прибежали……
 
         Тут прибежала ко мне опять та же сестра в белом халате, быстро сняла с меня пеленку, я поднял свою ручку и  ей показал свой кулачок. Она даже не обратила на мой кулачок схватила за обе  мои ножки приподняла и начала вытирать мою попу, какой –то влажной тряпкой. Мне почему-то показалось , что оттуда шел запах мамина молока. Интересно, почему ее нет рядом- подумал я . Я огляделся, пока вытирали мою попу. Рядом лежали такие , как я завернутые в пеленки. Кто –то с закрытыми глазами, кто-то смотрел в потолок, а некоторые , как я сморщили свой лоб , видимо тоже , как я справили свою нужду и им неприятно теперь лежать .
 
        Мне особенно с соседкой не повезло. Лежит и все время плачет , спать мне не дает .Из-за нее мне пришлось раньше времени проснуться . Теперь успокоилась и смотрит, как мою попу вытирают . Ладно пусть смотрит, а я дальше посмотрю . Дальше разглядеть было трудно, что то блеклое ,тусклое. Мои глаза еще не привыкшие, дальние предметы рассмотреть. Ладно , хватит на первый день. Посмотрим , что дальше будет…..


Рецензии