Мимо

Раньше моим типом женщины была женщина, которая даёт. Дальнейшие характеристики только отвлекали от главного. Не до жиру. Я знал свою цену, я видел себя в зеркале. А теперь вдруг, с не пойми чего, начал выкобениваться. Смотришь и прикидываешь такой: а можно ли будет о чём с ней поговорить после, а не стыдно ли с ней будет появиться в театре, а любит ли готовить, а не будет ли выносить мозг? — и прочея, и прочея, и прочея. Будто не тупо переспать с ней хочешь, а в жёны присматриваешь. Может поэтому и нет у меня больше секаса?


*"*

В приёмном зале моего настроения, во главе длинного стола моих желаний стоит трон. Он пуст. В зале крики, ругань, местами мордобой. Каждый хочет быть первым. Открывается дверь. Входит Лень...

— И?

— И всё.


"*"

Надо умирать, пока не страшно. Потому что, тогда — не страшно. Не успел — постарел. Постарел — начал бояться. Начал бояться — стало страшно умирать. Стало страшно умирать — начал с опаской жить. Но  разумная, здоровая, взвешенная жизнь скучна и безвкусна. Нет риска, нет кайфа. А если в жизни нет веселья, куража, настроения — это уже не жизнь. Так что, не бойся жить!

*

Пока ещё есть время, пока не стало лень.

*

И стареешь — это совсем не про возраст!

*

Порой встретишь человека, ему годков-то — самое время совершать ошибки. А глядишь, он уже на чужих научился, учёл, так сказать, горький опыт предыдущих поколений. Этакий юный старичок. Где возраст ума не добавит. Своего девать некуда. Только морщин. Да и то не скоро. Потому что жизнь — разумна, а образ её — здоровый. Этакая инфантильность наоборот.


"*"

Почему, чем мне хуже, тем больше хочется поржать? Но потом ещё и обязательно поменять пару букв в этом весёлом глаголе. Делом поменять. Впрочем, пожрать я люблю всегда, независимо от настроения.


"*"

Под постом стояло 99 лайков. Лайкнул и я. Паста была так себе, да люблю, знаете ли, юбилейные числа. И монеты. И  когда время ровно. Но лайк мой стал сто первым. Тогда я его снял. Всё ради той же сотни. И опять не угадал. Лайков стало сто три. Вот всё как всегда, вот ничего нового.

31.05.21


Рецензии