Mascotte street

Размышления обо всем происходящем вокруг становятся все холоднее.
Окончательно поставив точки во всех историях, я разорву их все на кусочки и жадно съем.
Насытившись словами, я скручу самокрутку из солнечной вирджинии, и сяду напротив зеркала и буду изучать себя.
Оболочка из мяса, кожи и костей, где-то там внутри - бредовые идеи, достаточно смелые для неловкого тела.
Я запускаю все идеи себе в вены, и задыхаюсь от потока информации, и как всегда, не разобравшись во всем бегу прямо, прямо на дорогу.
Свет в конце туннеля. Мясо, кожа и кости - меняют форму - становятся более мягкими, смещенными. Я не схожусь со своим телом.
Мысли остались в порядке, но тело как всегда подводит, и я чувствую себя не в своей грядке. хотя все было в порядке.  Тишина раскинулась над пустыми полями. Ветра осушили все болота, заполнили их солнцем. Я лежал на песке и был в порядке.
Все люди сидели по домам и сходили с ума, им надоели все пустые слова, мало действий - много досуга.
Пустая теория - казалась мне другом.
Но все, чем мы питались, уходило мимо нас.
Никто не пытался понять и разобраться, пусть все будет готово и подано на блюдце.
Всё вокруг перестало быть настоящим, мы потеряли свою реальную жизнь на обломках старой цивилизации, никто больше не будет стараться. Двери в квартиры закрыты, еда - синтезируется, информация - тоже.
Мы уже не будем как прежде. Идеальный образ человека - без вредных привычек, покорный слуга своему хозяину, смирно выполняет все задачи, и радуется, когда похвалили, а как же иначе?
Его тело умрет только к семидесяти или восьмидесяти, они выжимают все по - максимуму, не способен к умственной деятельности? - иди выполняй простые задачи.
Пенсия - пережиток древности, работайте всю жизнь и много не думайте, меньше знаешь - лучше спишь. (Фраза из древности).
Выбираете деструктивный, антиполитический образ жизни?
Ну тогда сказать вам можно что путь этот сложный(****ец).
Чтобы покинуть свое тело, оторваться от реальности и убить до неузнаваемости - нужно будет постараться. Все острые предметы - у государства, наркотики, плохие слова и негативные мысли. У тебя что-то осталось? Молчи.
Все люди - собственность государства. Ты не исключение - и при таком раскладе ты сдохнешь завтра.


Рецензии