Непокорная

Непокорная
Татьяна Цыркунова
http://proza.ru/2021/05/31/407

Посильней закушу удила...

И скачу с окровавленным ртом...
...
Ров, наполненный ржавой водой…
Показался бездонной дырой,
Но я справлюсь и с этой бедой.
...
Мой жокей замолчал, как немой,
...
Слишком долго ты верил, что крут.

На дыбы я взвиваюсь свечой…
...
Вот сейчас ты узнал, что почём…
Только поздно… поют «Упокой…»



Владимир Врубель

Крепко выпили мы с тем жокеем,
Из закуски – одни удила.
Неизвестно, когда протрезвеем,
Продолжаем скакать, хоть пила.

Вижу ров я с бездонной дырою,
На дыбы сразу встала, как свечка,
Вот теперь я тебе и устрою,
Чтобы смирный ты стал, как овечка.

Он свалился, да вниз головой,
Попрощаться я с ним не успела.
И запели ему «Упокой!»
Очень долго потом я  ревела.


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Не повезло всаднику! Когда слишком долго и сильно натягивают повода,
лошадь пытается выйти из под контроля...
С тёплым приветом,

Варвара Можаровская   02.06.2021 20:59     Заявить о нарушении
Очень верно сказано! Спасибо, Варвара!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   02.06.2021 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.