Почему люди болеют? - 2

     Пожалуй, именно я, как никто другой, имею возможность ответить на этот непростой вопрос. Почему? Потому что я родился давно, когда совершившие “великую октябрьскую революцию” в России большевики еще не отпраздновали ее пятнадцатилетия. Я, живший до войны в Крыму, имел возможность наблюдать, как жили руссы – потомки Светлых богов на моей родине в Сибири во время Великой Отечественной войны. Так вот, в это непростое время, мои предки не болели так часто, как болеют сейчас люди, живущие в других районах России в мирное время. Поэтому болезни являются своеобразным предупреждением нашим предкам о том, что они в своей жизни перестали следовать проверенному тысячелетиями образу жизни руссов. Начнем с самого простого, но исключительно важного – с русской парной бани. В Сибири все, от детей до самых старых, каждую субботу проходят эту исключительно эффективную оздоровительную процедуру, равной которой по воздействию на организм человека нет. Когда я учился в школе, мы с моим отцом каждую субботу ходили в парную. Когда я учился в университете и работал в Киеве я ходил в парную со своими товарищами. Со временем я перешел на скипидарные ванны А.С Залманова, которые по своему воздействию на организм человека близки русской парной бане. Именно поэтому скипидарные ванны Залманова являются самым глубинным, самым эффективным и самым безопасным МЕТОДОМ   ЛЕЧЕНИЯ 95 болезней, в том числе и ряда болезней, которые материалистическая “медицина” cчитает неизлечимыми. Почему “самым глубинным”? Потому что материалистическая “медицина” лечит, как правило, отдельные заболевшие органы тела человека, а скипидарные ванны, как и русская парная баня, оказывают исцеляющее воздействие на весь организм человека, воздействуя на капилляры, подводящие питание к каждой клетке тела человека и отводящих из нее шлаки.  Длинна капилляров тела человека, если их вытянуть в одну линию, составляет 100.000 километров (диаметр Земли – 12.000 км.).

     Просматривая в интернете народные методы снижения артериального давления, я обратил внимание на следующий – дышать несколько минут следующим образом – вдох (6 сек.), задержка дыхания (3 сек.), выдох (6 сек.), задержка дыхания (3 сек.). Проверил. Снижает. А как оно не будет снижать, если это замедленное дыхание, а с помощью замедленного дыхания человек получает главную энергию ЖИЗНИ – ПРАНУ (см. мои эссе “Что такое прана?”). Йог Рамачарака пишет: “Бог дает человеку не количество лет жизни, а количество вдохов“. Поэтому, чем медленнее человек дышит, тем он дольше живет. При медленном дыхании человек получает в свое тонкоматериальное эфирное ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ тело ПРАНУ – ЭНЕРГИЮ ЖИЗНИ, без которой жизнь тела из плотной материи невозможна. Я один из тех, кто, опираясь на книги, написанные йогом Рамачаракой (американец Аткинс), перешел с дыхания с 16 – 20 вдохами в минуту на дыхание с 10 вдохами в минуту, что привело к тому, что я легко устранял любые болезни, включая паралич, который материалистическая “медицина” относит к числу неизлечимых болезней. При этом, после передачи мною праны исцеляемому, болезнь тут же исчезала и, как правило, не возвращалась. Если бы я был на втором уровне сознания – сознания разумного животного, я бы, получив такие возможности, стал бы одним из самых богатых людей планеты. Люди страдающие параличем избавлялись бы мною от него  за несколько минут с помощью праны. Но редко кто знал о моих возможностях и предложение помочь больному всегда исходило от меня, я исцелял только близких мне людей.
 
      Ну а теперь давайте посмотрим, что представляет собой наша официальная материалистическая “медицина”. Вот что сказал о ней Л.Н. Толстой: “Медицина – это лженаука, позволяющая человеку, живущему противно законам природы, оставаться хоть сколько – нибудь здоровым”. А вот что сказал о фармакологической терапии нашей “медицины” известный представитель натуропатии Р. Тропп: “Система лекарственной медицины ложна, неверна с философской точки зрения, абсурдна с научной, враждебна природе, противоречит здравому смыслу, катастрофична по результатам, она проклятие для человеческого рода“. А теперь давайте посмотрим, что представляют из себя лекарства, которыми лечит материалистическая “медицина“. Так из 348 новых лекарств, созданных в США в 1981 – 1988 годах только 3% дают положительный эффект, 13% - весьма скромный, 84% - бесполезны, а то и вредны. Но зато это процветающий бизнес. Так в США расходы населения на медицинские услуги в 2015 году составили 4 триллиона долларов (по 12000$ на каждого американца).
А вот что сказал об эффективности используемых материалистической “медициной” лекарств А.С. Залманов: “99% медикаментов ежедневно глотаемых больными бесполезны, но опасны для здоровья“. Что подтверждают результаты статистических исследований: основной – медикаментозный метод лечения материалистической “медицины” занимает четвертое место в списке причин смертности, уступая только - онкологии, инфарктам и инсультам. Таким образом, материалистическая "медицина" является одной из самых опасных болезней, которыми болеют люди, живущие на нашей планете.   

    


Рецензии