Чужие беседы

 - Так какого же черта этот твой Разум не объявится лично? Пусть по ящику скажет или на Ютубе. Так мол и так - я и есть ваш Всевышний. И хоть зовёте меня по-разному, но я один на всех. И вот что вам, уроды, скажу! Живите теперь по таким вот заповедям. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. А чтоб уверовали - сейчас я сотру с лица Земли какую нибудь страну. Херак-с и нет Америки!
  - Почему Америки?
  - А не хрен лезть по всему миру со своей дерьмократией!
  - А если нас?
  Леха вскинулся на табуретке, та недовольно скрипнула под тщедушным мужичком.
  - А нас-то за что?! А пиндосов не жалко. Ну или китайцев. Их чего-то до хрена расплодилось. А еще лучше хохлов!
   Глеб устало потер глаза, воспользовавшись паузой Леха разлил еще по одной.
  - Лех, да для него нет разницы между неграми и русскими, между хохлами и китайцами. Для него мы все одинаковы. Он по делам нашим судит, а не цвету кожи или национальности.
  - Ну так а че?! Мало эти козлы натворили?! - Леха принялся загибать пальцы. - Югославия, Ирак, Ливия. Че там ещё?! Давай выпьем уже, а?
   Махнули, Глеб запил "колой", Леха захрустел огурцом.
  - Не может он так сделать! Это слишком грубое вмешательство в Систему. Это как пианино топором настраивать...
  - Че ещё за Система? Он же бог!
  - Высший разум!
  - Да хрен редьки не слаще! Че за Система?
  - Вот смотри! - Глеб протянул над столом руку. - Видишь руку? Вот из чего она состоит - из костей, кожи, мяса и крови. А из чего они состоят? Из клеток всяких - эритроциты, лейкоциты, фагоциты и прочая мутота! Не суть! Клетки собираются в мясо и кости. Мясо и кости - образуют руку. Руки-ноги, голова и все остальное - тело. Человек с другими людьми - семья. Семьи - общество, нация, государство. Государства - мир. Наша планета - такая же клеточка вселенной. А наша вселенная всего лишь часть чего-то большего. И так до бесконечности. И все вот эти системы сливаются в одну Систему. А Высший разум всего лишь часть этой системы. Он как мозг, управляющий телом. Он не может отхреначить сам себе руку, чтоб остальные органы работали как надо.
  - Ну если иметь ввиду Америку, то не руку, а ж...
  - Да неважно! Просто он так не может, понимаешь? У каждой составляющей свои задачи, свое предназначение. Ты же не можешь сказать своей клетке.. Лех, не части, только же выпили!
  Леха примирительно поднял ладонь.
  - Мы по-маленькой! Тут и без пузыря не разберёшься, как говорится.
  "По-маленькой" в Лехином понимании - это полстакана для гостя. Глеб лишь отпил, Леха же залпом осушил стакан. Себе он по старой нехорошей привычке всегда  наливает полный.
  - Ну да! - Леха неуверенно воздел руку к мухами  запятнанному потолку, на стол упала костлявая тень растопыренных пальцев. Алкоголь наконец-то "ударил по мозгам". Леха заворочал заплетающимся языком:  - Если ленкоциты... будут... балду пинать... то мне, как огранизму - хана. И если смертопзоиды будут не яльцеклетку, а друг дружке под хвост, то... зачато не будет. Значит и людишкам надо все как надо делать! - Леха порывисто поднялся, опрокинув табуретку, растопыренная ладонь сжалась в кулак. Хряснул по столу так, что звякнула посуду. - Всех этих пиндоросов под нож. Чтоб порядок, чтоб как по заповедям жили.
  Глеб невозмутимо поставил опрокинувшуюся бутылку.
  - Да сядь ты, смертопзоид! Перепил что ли? Детей перепугаешь!
  - Ай! - Леха отмахнулся. Склонился, отыскивая рукой табуретку, словно незрячий. С трудом установил, сел, рука потянулась за бутылкой.
  - Куда ты опять?!
  - Щас моя... придет. Орать будет, давай пока тихо.


Рецензии