Такер Карлсон о росте преступности в США
В 2020 году его программу в среднем ежедневно смотрело 4 миллиона зрителей, самое популярное шоу новостей кабельного телевидения в США. А в Октябре 2020 года шоу достигло 5,3 миллиона зртелей – рекордное количество зрителей в истории новостных програм по кабельным каналам. И в 2021 году Такер Карлсон остается наиболее популярным ведущим.
Ниже приводится сокращенный перевод одного из вступительных монологов Такера Карлсона, в котором речь идет о росте преступности в США и кто в этом виноват.
::::
Однажды воскресным днем в сентябре прошлого года 16-летний мальчик по имени Аарон Прайор (Aaron Pryor) был застрелен недалеко от своего дома в Окленде (Oakland), штат Калифорния.
Никто не был арестован за убийство, но местные СМИ, похоже, не особенно интересовались выяснением того, кто это сделал, потому что они уже знали. Коронавирус убил Аарона Прайора. Так нам было сказано.
С этим согласился футбольный тренер Аарона Прайора. Он сказал репортерам, что действительно мальчишку убил COVID. Тренер не объяснил, как именно COVID совершил это убийство и каков мог быть мотив COVID. Но никто не спросил.
Все, особенно власть имущие, казалось, были счастливы обвинить COVID в росте преступности. Вы слышали это много раз и не только в Калифорнии.
На другом конце страны, в Нью-Йорке, мэр Билл де Блазио напрямую обвинил вирус в росте преступности.
Должно быть, виновата была пандемия. Карантин сделал это. Мы заставили всех оставаться дома, поэтому на улицах много людей стреляют друг в друга и толкают незнакомцев под колеса вагонов метро.
Есть ли в этом обвинении какой-то смысл для вас? Нет. Там нет никакого смысла. Но, к счастью, вскоре появились эксперты, которые объяснили, почему что-то столь явно ложное на самом деле должно быть правдой. «Из-за стресса от пандемии преступность повсюду», - объяснил бывший сотрудник ЦРУ Джефф Ашер(Jeff Asher) в «Нью-Йорк Таймс».
За исключением того, что мы не видим этого повсюду. Это неправда. Коронавирус является глобальным, но рост преступности не является глобальным.
Полиция Канады, например, сообщила, что с марта по октябрь прошлого 2020 года преступность упала на 18 процентов. В Великобритании зафиксировали самое большое снижение уровня преступности за десятилетие. В Швеции и России также снизилась преступность. Даже в Мексике, которая находится в разгаре войны с наркотиками, в 2020 году было меньше убийств, чем в 2019 году.
Так что для нормальных стран, почти для всех стран, пандемия означала больше теле-шоу, но меньше убийств. Не здесь. В США произошло как раз обратное. Много теле-шоу - и больше убийств.
По данным некоммерческой организации Совет по уголовному правосудию исследователей из Университета Миссури: «Количество убийств, нападений с отягчающими обстоятельствами, нападений с применением огнестрельного оружия значительно возросло с конца мая и июня 2020 года. Они подскочили на 40 процентов летом и 34 процента осенью по сравнению с предыдущим летом и осенью».
В 2021 году эта печальная тенденция продолжается. Количество убийств в Портленде, штат Орегон, увеличилось на 800 процентов, на 56 процентов в Миннеаполисе, на 27 процентов в Лос-Анджелесе, на 22 процента в Нью-Йорке, на 40 процентов в Филадельфии.
Поэтому вы должны спросить себя - потому что от этого может зависеть ваша жизнь - чем эта страна отличается, скажем, от Швеции, России или Мексики? И вы знаете ответ. Это не COVID. Дело в том, что глупые, злонамеренные люди взяли полный контроль в нашей стране, Демократическая партия взяла полный контроль над страной, а их политика привела к огромному количеству убийств.
Это не домыслы. Они хвастаются своими планами.
БАРАК ОБАМА, БЫВШИЙ ПРЕЗИДЕНТ США: «Сотрудники правоохранительных органов, разделяют цели переосмысления полиции.»
ДЖЕРРОЛД НЭДЛЕР (JERROLD NADLER) (Демократ-Нью-Йорк): «Новое представление о полицейской деятельности в 21 веке.»
ДЖУЛИАН КАСТРО (Демократ), БЫВШИЙ КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ: «Мы можем начать переосмысливать правоохранительные органы.»
КАМАЛА ХАРРИС (Демократ), ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ: «Мы должны переосмыслить то, как выглядит общественная безопасность.»
И они определенно переосмыслили общественную безопасность, они сделали ее намного менее безопасной. Согласно отчету AXIOS, 20 крупных городов США сократили свои бюджеты полиции в прошлом году, они обделили полицию. В совокупности они лишили правоохранительные органы более 840 миллионов долларов.
В Атланте у члена городского совета, гения по имени Антонио Браун, проголосовавшго за изъятие 73 миллионов долларов у полиции, только что среди бела дня украли машину, и полиция, лишенная средств, не могла помешать. Должно быть, это сделал COVID.
Десятки студентов Чикагского университета потребовали «отменить эту чертову систему, а не реформировать ее», к ним присоединились и профессора. Один из них, персонаж по имени Дэймон Джонс (Damon Jones), проводил семинары по проблеме чрезмерного полицейского надзора в районе Чикагского университета (он называется Гайд-парк, откуда Обама).
Что интересно, Дэймон Джонс ничего не сказал в Твиттере о полиции с января этого года. Почему с января? Именно тогда 30-летний аспирант Чикагского университета, Йиран Фань (Yiran Fan), был убит вместе с двумя другими людьми во время серии убийств в южной части Чикаго.
И после этого, возможно, даже идиоты вроде Дэймона Джонса поняли, что есть причина, по которой Чикагский университет имеет крупнейшую частную полицию за пределами Ватикана. Почему? Потому что окрестности Чикагского университета - очень опасное место. Это не вина полиции.
Именно в Чикаго активисты BLM («Жизни Чёрных Важны») заявили, что грабежи и воровство - это форма возмещения ущерба.
АРИЭЛЬ АТКИНС, ОРГАНИЗАТОР BLM («Жизни Чёрных Важны») в ЧИКАГО:
- Они расстраиваются, когда люди начинают грабить. Люди в этом городе борются с пандемией. Так что меня не волнует, решит ли кто-то ограбить Gucci, Macy's или Nike, потому что это гарантирует, что этот человек ест, это гарантирует, что у этого человека есть одежда, это гарантирует, что этот человек может заработать какие-то деньги, потому что город явно не заботится о них. Мало того, это репарации.
Значит, вам нужно воровать у Gucci, чтобы поесть, воровство - это компенсация.
Это безумие и только очень больное общество будет слушать такое, в здоровом обществе такой человек будет автоматически отвергнут. Но в данном случае ни один политик-демократ не дал отпор.
И что тогда происходит?
В Сан-Франциско, например, сеть аптек Walgreens закрыла 17 различных магазинов. Почему? Потому что прокуроры в Сан-Франциско и во многих других местах штата Калифорния, но не только там, больше не арестуют воров в магазинах. Поэтому, люди воруют все, что захотят.
Воровство настолько велико, что магазины не могут позволить себе оставаться открытыми. Они закрываются не как политическое заявление, они закрываются, потому что не могут позволить, чтоб у них крали товары.
Чтобы было ясно, дело не в том, что американцы стали более склонны воровать, а в том, что теперь воровство разрешено. А когда вы что-то позволяете, вы получаете этого больше. Итак, это результат преднамеренной политики, разработанной, чтобы дать нам больше воровства, чтобы дать нам больше убийств, больше изнасилований, больше толкать незнакомцев под колеса вагонов метро. Это произошло потому, что ответственные люди позволили этому случиться.
И это происходит везде, особенно в Нью-Йорке.
Несколько кандидатов на пост мэра Нью-Йорка заявили, что любой, кто выступает против воровства: «криминализуют бедность». Что это за люди с такими взглядами? Это избалованные, оторванные от простых людей либералы. Только они могут себе позволить такие взгляды.
Актриса Синтия Никсон (Cynthia Nixon) определенно подходит под это описание. На днях Никсон выразила возмущение тем, что магазин аптечной сети CVS в ее районе пытается помешать ворам уйти с их краденым инвентарем. Цитата: «Я не могу себе представить, что способ решить проблему людей, крадущих предметы первой необходимости из отчаяния, - это привлечь их к ответственности».
Итак, вы должны задаться вопросом, что могло бы произойти, если бы вы пришли сегодня вечером к Синтии Никсон и попытались помочь себе некоторыми, цитирую, «предметами первой необходимости». Поймет ли Синтия Никсон, что ваше воровство - это одна из форм социального протеста? Что это форма социальной справедливости? Будет ли она аплодировать такому протесту? Или она прикажет своим телохранителям застрелить вас, а потом будет им глубоко благодарна за это?
Это не сложный вопрос. Вы будете мертвы в считанные секунды.
Синтия Никсон не относит к себе ни слова из того, что она говорит о преступности. Ни один из них не относит к себе ни слова о том, что они говорят о преступности. Они просто хотят чувствовать себя хорошими людьми в мире, который путает деструкцию с добродетелью. Этим людям нужна помощь, их нельзя допускать близко к власти.
К сожалению, сейчас они руководят Демократической партией, и все мы видим результаты этого.
Таня Оуэн потеряла мужа в октябре 2016 года. Он, сержант полиции в Калифорнии, был убит. Она работает над тем, чтобы снова сделать Лос-Анджелес безопасным городом, это тяжелая битва. Мы счастливы, что она присоединилась к нам сегодня вечером, Таня Оуэн, большое спасибо, что пришли.
Ваш город, возможно, является наиболее ярким примером того, как политика - плохая политика - создает преступность в стране. Джордж Гаскон (George Gascon), прокурор, поддерживаемый Соросом, отказывается возбуждать уголовные преследования в округе Лос-Анджелес. Он сделал город намного более хаотичным и гораздо более опасным. Что вы все, живущие там, пытаетесь с этим поделать?
ТАНЯ ОУЭН, вдова сержанта Стива Оуэна:
- Ну, Джордж Гаскон действительно перевернул систему правосудия в округе Лос-Анджелес, и он действительно на стороне преступников. Он вообще не для защиты жертв преступников. Джордж Гаскон говорит, что он прогрессивный окружной прокурор, но все как раз наоборот. Он регрессивный.
Он пытается свернуть закон о трех преступлениях, действующий с 1996 года после убийства Полли Клаас Ричардом Ален Дэвисом. Он пошел и забрал ее из спальни, изнасиловал и убил. И этот человек был очень жестоким преступником. Таким образом, он был привлечен к ответственности, и в результате вступил в силу закон о трех преступлениях.
(12-летняя девочка Полли Ханна Клаас была изнасилована и убита в 1993 году Ричардом Ален Дэвисом, который был приговорен к смертной казни в 1996 году, но жив до сих пор, и, находясь в тюрьме, продолжает обжаловать приговор.
Закон о трех преступлениях требует, чтобы преступник был приговорен к длительным срокам тюремного заключения, если было совершено 3 серьёзных преступления. Прим. Перев.)
КАРЛСОН:
- Итак, вы и многие жители Лос-Анджелеса пытаетесь отозвать Джорджа Гаскона. Нет причин, по которым один-единственный сумасшедший, поддерживаемый антиамериканским уродом, вроде Джорджа Сороса, должен разрушить наш второй по величине город. Где вы в этом усилии?
ОУЭН:
- Совершенно верно. Вчера мы начали процесс отзыва, и регистратор округа, наконец, одобрил петицию. Итак, мы приступаем к сбору подписей. К 27 октября нам нужно 590 тысяч подписей. И я знаю, я очень уверена, что мы их получим, и в результате мы должны провести внеочередные выборы в начале 2022 года.
КАРЛСОН:
- Поскольку вы не Black Lives Matter (Жизни Чёрных Важны), я не думаю, что Ситибанк пришлет вам 20 миллионов долларов. Кто-нибудь, бизнес или кто-нибудь - просто богатые люди - поддерживают ваши усилия?
ОУЭН:
- Честно говоря, это массовые усилия жертв преступлений, и нас много. На самом деле жертв больше, чем убийц, потому что каждое убийство, каждое совершенное преступление оставляют за собой след жертв.
КАРЛСОН:
- Я действительно надеюсь, что влиятельные люди придут к вам на помощь. Это не должны быть дижение только тех, кто пострадал от преступлений. Я имею в виду, что ответственные люди должны помочь вам, и я надеюсь, что они помогут.
Свидетельство о публикации №221053100150