Мой сад

Вам нужно просто захотеть
счастливым быть и не болеть.

Согласен я - вот только как?

Какой Вы всё-таки чудак!
Мечтать начните Вы сперва,
Чтоб Ваша чакра ожила.

Представьте сад с землёй богатой,
а в нем ростки. Им имена
вы сами дайте. Тут нужна
фантазия смелее смелых.

Пишите список и вперёд.
К монахам скромность! Космос ждёт.

Потом ходите в этот сад
почаще, лучше сразу с лейкой.
И представляйте, как взойдут
на грядке эти Ваши блага.
Ростки упругие ищите,
Их поливайте и хвалите.

В моем саду уже растут
Покой, удача и уют.
Здоровье, радость, вдохновенье,
С любимым страстное общенье.

Азарт в работе, вдоволь благ,
Гармонии архипелаг.
Тепло от дружбы и семьи,
Дыханье нежное земли,
Улыбки солнца, свежий бриз,
Ну а теперь ещё сюрприз:
...
Среди ростков всего ценней
Мне красота души моей.

Она питает тела стать,
врачует, учится мечтать.
Мне ставит цели и парит
И со вселенной говорит.

Теперь попробуем Ваш сад
Засеять. Завтра жду доклад!


Рецензии
Не помешает и реальный сад, способствующий возникновению и поданного автором (у меня на 12-ти сотках такой есть, которому обязан сюжетам многих моих стихотворений)...

Анатолий Бешенцев   04.11.2021 12:45     Заявить о нарушении
Свой Сад - это прекрасно. На данный момент у меня "свои" лес и поле, требуют меньше ухода, но зато и растет там только то, что растет. Приходится быть внимательной к ним и под них подстраиваться. С ними я не творец, как Вы с вашим садом, с ними я - просто часть природы...

А Вы - именно сам автор? А то на стене написано, что автор отошел от творчества и за него ведет страницу кто-то другой...

Андреа Сан   04.11.2021 18:46   Заявить о нарушении