Счастье тебя найдёт

Глава 21

Ирина

Он что-то хотел сказать, но я не дала ему это сделать. Побоялась услышать, что действительно поспешил и моё сердце разорвалось бы от боли.

- Ты пойми, Илья. Мы с тобой сейчас в таком возрасте, что кто бы нам ни встретился на нашем жизненном пути, у всех будет прошлое. И нам придётся с этим или мириться, или нет. Поэтому выбор за тобой. Я тебя понимаю, мне бы тоже было неприятно встречать твою бывшую и представлять вас с ней в постели. Но я женщина, я более эмоциональна, чем ты.

Скажу последнее, всё можно переиграть и забыть о чём я тебе рассказала, но только пока я не вышла за ворота этого дома. Обратно я не вернусь и тебе не разрешу к нам приближаться.

Если будут попытки ухаживать, чтобы меня вернуть, я буду вынуждена уехать из посёлка. Но жить мне больше негде, это единственная крыша над головой. Я не жалуюсь, просто прошу меня понять и не преследовать. Теперь всё -

Закончив разговор, я оглядела территорию, но не увидела сына. Совсем его упустила из вида. В доме меня встретила тишина, на диване лежали дети и спали. Улыбнувшись такой картине, первый раз пожалела, что не художник.

Я долго сидела возле них и рассуждала о том, что когда мы счастливы, мы редко думаем, как сохранить это хрупкое создание. В этот момент мы не поднимаем руки к небу и не спрашиваем Господа, за что и почему на нас свалилось счастье , принимаем как должное.

Я даже считала себя исключительной, такие мужчины за мной ухаживали, красавцы как на подбор. Мне казалось, что я многое могла, я сильная, красивая. И даже не догадывалась, что это всё может закончиться в одну секунду.

Так было с Виктором, так было с Серёжей, так случится с Ильёй, если он не сможет принять меня вместе с моим багажом. И вот тогда мы поднимаем глаза к небу и шепчем, спрашивая у Бога, за что, почему я. Или бежим к маме и плачем на ее плече, ждем, когда нас пожалеют.

Считаем себя незаслуженно обиженными, но только пройдя этот путь, понимаем, что надо работать над собой, чтобы сохранить счастье. Жаль, чтобы это понять, надо пережить стресс или потерять человека. Я молила Бога, чтобы Илья понял правильно меня, он врос ко мне под кожу и мне опять придётся с кровью выдирать его оттуда.

Я посмотрела в окно и увидела, что он курит и ходит по территории. Пусть думает, от его решения зависит счастье четырёх человек. Я была рада, что дети спят, значит, у меня есть время подождать, а у него решить, как нам всем жить дальше.

Илья


Я не имею право осуждать Ирину, многое зависит от мужчины, которым, как оказалось, Виктор не был. Наверное, поэтому его Господь лишает потомства. Иру я люблю, да мне неприятно знать, что она спала и любила соседа.

Но я спрашиваю самого себя, как мне будет лучше, с ней или без неё, зато с удовлетворённым самолюбием. Нет, я не хочу ее терять, мы справимся. Меня волнует другое, как относиться после того, что я узнал к Виктору? То, что не будет, как прежде, я знаю точно.

В дом позвонили, открыв дверь, я увидел улыбающегося Виктора.

– Слушай, Илья, у твоей дочери скоро день рождения, а Соня летит в Германию, можно она купит ей куклу. Ты меня в прошлый раз отругал за дорогой подарок, но в этот раз у ребёнка юбилей, может быть можно? –

- Зайди, Виктор, мне надо поговорить с тобой -

- Что-то случилось? -

- Да, надо прояснить одно обстоятельство -

- Я уже понял какое, Илья. Тебе Ирина всё рассказала?-

- Да, я всегда знал, что ты умный парень. Так что скажешь?-

- Что ты хочешь от меня услышать, Илья?-

- Это решать тебе-

- Про свои отношения с Ириной я тебе ничего рассказывать не буду, это не по-мужски, тем более она сама посвятила в то, что считала нужным. Я думаю, сейчас тебя беспокоят больше наши соседские отношения. Скажу, что приму любое твоё решение, потому что понимаю.

Если не будешь здороваться, я не удивлюсь, больше, чем я сам себя гноблю, ты уже не сможешь. Но если откажешься от Ирины, будешь идиотом. Удачи тебе сосед - и он вышел, хлопнув дверью.

Я докурил и пошёл в дом. Увидел Ирину, сидевшую возле спящих детей

- Пойдём, пока они спят, пообедаем – тихо, чтобы не разбудить детей, сказал Илья.

Я была счастлива, ничего не стала спрашивать, только кивнула и повела в столовую.

Забегая вперёд скажу, что через полгода, Виктор с женой уехали из этого дома. Говорили, что Софью пригласили в Америку и они решили резко изменить свою судьбу. Дом долго продавался, купила его молодая пара для родителей. Приятные пожилые люди, мы были рады такому соседству.

Продолжение


Рецензии