Очищение от миом. Обращение к Ангелу Велений

ОБРАЩЕНИЕ К АНГЕЛУ ВЕЛЕНИЙ
ОЧИЩЕНИЕ ОТ МИОМ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 31.05.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Рост женственности, что в тебе, бывает он не так. Он переводит  в сон всю боль, он чрез миомы рост дает, бардак. Но нужно все понять в себе, кто ты, куда твои пути. А также нужно принять всё, что суждено чрез Вечности идти. То значит, в сопротивленьях боль, то значит, ты не так всё видишь. В свете ты ином себя воспринимаешь, а не в Доброте, Любви. Поэтому такой по женской части у тебя бардак. Сегодня дам тебе ответ, молитву, что чрез рай. Должна молиться ты сто Лет, но это долго, вот поэтому ты встретишь новый май в молитве, год молись. Читай по разу в день. Но каждый раз пойми, вся жизнь твоя не сахар, не елей. Должна пройти ты рукава, сеть выборов  себя. То значит, выбери свет дня, не выбирай ты ночи, не любя. Вся жизнь твоя должна через Любовь идти и принимать ответ от Ангела, что около тебя, что помогает тебе долгие тринадцать тысяч Лет. Он мощный Свет, он господин велений и лучей. Но ты не видишь его тут, а нужно бы, пора открыть и сей маршрут. Поэтому даю тебе не только я молитву и слова. Даю тебе я связи с ним, сегодня ты скажи ему сама -
Молю тебя, о Ангел мой, приди и Свет мне покажи. Прошу во сне мне указать все связи, что твои. Прошу мне дать знамение с Небес, отгадку, как тебя зовут. Прошу тебя даруй мне лес из осознаний и Любви маршрут. Аминь.
Читай такое перед сном, а дальше знак увидишь ты. То Ангел отозвался, далеко не будешь ты от Света и его руки. Благодари Отца за то, что дал тебе сей знак. Проси его подсказки даровать, чтоб в жизни и судьбе убрать непонимания бардак.
Теперь молитва для тебя, читай её и пой. То значит голосом читай и чакру горла исправляй.
Отец, прошу тебя мне даровать чрез женственность слова. Прошу я знаки, что мои, прошу пути все мои высвети сполна. Прошу тебя, даруй мне соль всех знаний и судеб, где ошибалась я, брела не чрез Любовь, где плакала через печалей и болезней женских лес. Прошу тебя мне даровать ответы, мудрость в снах. Прошу тебя, Отец, даруй мне исцеление, причины, победить сей страх. Прошу мне даровать ответ, откуда те болезни и скорей прошу мне дать сознанье без помех, чтобы смогла я женственность свою растить быстрей. Аминь.
Читай такое и молись, проси миомы все убрать. Проси и жди, Отец дает ответы всем, кто просит много и Любовь кого тут не унять.


Рецензии