11. Удомля диких протестантов

 Дюма в Трёх мушкетёрах описывает бумагу, которую, кардинал Ришелье вручил Миледи. Но, Атос её отобрал и под неё, вполне легально казнили любимицу кардинала и ничего им за это не было. Сколько было потом рассуждений по поводу этого произведения, но никто не вспоминал эту бумагу. Почему? Да потому, что имея такой государственнный документ на руках, можно было было бы наделать столько дел, что нормальному человеку и в голову не придёт. Но, Маркиз де Сад писал пользователей такого документа. Самое безобидное, что можно сделать имея его на руках, это просто убивать людей и забирать себе их деньги. Когда я прочитал пару книг де Сада, то мне показалось, чт современные менты, могут творить тоже саме- имея на руках служебное удостоверение.

 После погрома немного всё притихло. Но, предчувствие меня не обманула. С утра в квартиру ввалили, сияя от счастья- Боря с Щукиной. Сказали, что бы я спустился к Боре. Не хотелось идти, но любопытство меня преодолело. Спустился на седьмой этаж и зашёл в Борину квартиру. Там сидела его мама и знакомый майор. Знакомый- это громко сказано. Я его видел в кабинете участкового Журавлёва, когда Щукарь пошёл в ментовку и позвал меня. В кабинете с Журавлёвым сидел этот майор, лысый с усами и, что он там делал- было не понятно. Щукарь пытался выяснить, почему его жена так обнаглела с ментами и участковый ничего не предпринимает? Я конечно добавил от себя о её наглости, но даже про то, что меня вытаскивали из квартиры и избивали в отделение- на ментов не произвело никакого впечатления. Журавлёв бормотал, что эт не его дело и вмешиваться в семейные дела- не в его компетенции. Коллега по кабинету ухмалялся над нами и пробовал, что то там шутить. Я, тогда не обратил внимания на этого майора и не запомнил его имени и фамилии. В принципе, для меня все они были на одно лицо.

 Теперь этот майор сидел у Бори в квартире и опять ухмылялся. Пытался даже, что то там шутить про дружбу соседей. Так же смеясь, он сунул мне мои заявления в ментовку и предложил написать отказную. Деваться было некуда и я стал писать: Под давлением сотрудников милиции, .... Дописать конечно не удалось. Майор побагровел и стал, что то бормотать не внятное. Что бы было ему всё понятнее, я предложил ему подняться ко мне в квартиру и посмотреть, что там натворили его подзащитные. Тема зашла в тупик и мне ничего не оставалось делать, как уйти к себе.

 Быть одиноким мне не суждено было быть. Тут же за мной в квартиру ворвалась Борина мамаша(не помню сейчас даже как её и зовут). Что тут началось- описать очень трудно. Даже Зевс, со своим гневом- показался бы безобидным ребёнком. Борина мамаша вназрыд кричала мне, что бы я убирался из Удомли.... Что моя квартира уже продана и здесь будут жить хорошие люди... Что Максим Байраков бегает у неё в шестёрках и меня убьют чеченцы... Судьи и прокуроры у неё тоже на подхвате... Что она напишет на меня заяву- как я пытался изнасиловать её десятилетнюю дочь.... Да и к Щукарю я не должен заходить, т.к. в его квртире ночуют её дочь с сестрой жены Щукина.... Жаль, что у меня не было в тот момент диктофона, а то бы я хранил тэту запись до конца своих дней.

 Возразить было нечем. Пришлось слушать этот бред несколько минут. Наконец её силы иссякли и она убежала. Я понял только одно: Что то тут пошло уже не так. С чеченцами и дочкой она коненчно переборщила. За такое ей и самой могли бы башку отвернуть. А насчёт дочки- я заранее предвидел этот вариант, но сподхватилась она поздно. То, что её дочь ночует в Щукарёвской квартире, особенно когда он пьяный- я заметил давно. Я ещё подумал, что две десятилетние девчонки с пьяным мужиком в квртире- это, что то не так. Сомнений не было. Борина мамаша уже считала хозяйкой двух чужих двухкомнатных квартир, а если Щукарь не свалит сам- сядет за педофилию. Но, моё вмешательство в эти афёры- спутал все их расклады. Щукарь конечно мог и не знать, как законным путём можно присвоить чужое имущество, но я то- в Питере всё же учился. Так такие варианты часто проворачиваются,но это процесс очень сложный и с одними ментами и бандитами это не провернуть. Да и вряд ли бы её, что то досталось бы. В любом случае, все сделки проворачиваются, через риэлтора и кучу чиновников. Максимум, ей бы списали какие нибудь долги то, что её сына не посадили. Если бы она одна с ментами это проворачивала бы, то нарвалась бы на большую конкуренцию. Если уж менты работают так нагло, наплевав на все законы, то сверху стоит такой "кардинал", который может управлять всей правоохранительной системой города. Даже, всесильный Алберт Михалыч Конышев- вряд ли бы мог провернуть такую махинацию. Что тут совсем другое, которое мне понятно, н никак не могу определить- откуда дует ветер?

 Частичные прояснения ничего не дали. Никакой связи, между рахличными событиями- я не видел. Понятно было тлько то, что Усынин с афганцами помогает Щукиной избавиться от мужа. Вполне легальный вариант и он бы прошёл как по маслу- не свяжись Щукина с соседом. К этому добавилось то, что она была наводчицей на кражу из моей квартиры. Но, я то влез в эти дела потому, что меня из потерпевшего- пытались переделать в обвиняемого. Да и столько менты накосЯчили, что на них статей уже было- как гирлянд на новогодней ёлке. Тут уж, как на войне: Либо- ты, либо- тебя.... В любом случае- все были против меня и мне уже никого не жалко. Квартира уже ничего не стоила и меня было проще убить, чем заплатить мне деньги. Да и списан я был уже по полной. Оставалось одно: Скинуть квартиру так, что бы в неё все вцепились как клещи, а я бы ушёл спокойно и без лишних проблем. Времени на размышления не было. Все пути указывали на риэлторское агенство Олега Телегина. Но, я же всё таки с Урала и сдаваться просто так, не в правилах тех- кто в горах родился и вырос. Единственное, что меня спасало в тот момент- я оказался, как на перекрестном огне. Убивать меня нет смысла. Да и оставлять в Удомле- не желательно. В любом случае, надо было сваливать побыстрее, но на это, как всегда- не было денег. Пришлось переходить на принцип: На всё воля божья.....

(продолжение следует)


Рецензии