Родной бывший

«Мы теперь родные, знакомые
Я — чужая, она — законная
Давай откровенно, без лишних прелюдий
Ты не стесняйся, мы — близкие люди
Честно скажи — а стоит ли заново?
Ты позвонил только, а сердце замерло
Я до сих пор помню все в мелочах
Мы оба с тобой так устали молчать...»

Вариация на тему: см. клип «Родной» Loboda

***

Ну здравствуй, как ты там?
В мой дождь пришёл ты вновь дождём...
Я знаю, ты и сам
Хотел бы солнца, но только вдвоём...

И ты опять в дела
Себя погрузишь — в пух и прах!
А я тебя ждала
Себя распяв на семи крестах.
...

Но ты уже не мой
И эта рана всё время кровит
И я кричу: Постой!
Но голос мой на ветру дрожит.

И эта правда — стынь...
Январь как-будто забрёл в весну
Ты помнишь неба синь?
И с губ случайное тихо: люблю...
...

Всё было взаправду, но мерзкая ложь
Меня растерзала и сердце под нож!
Я больше не буду тобой дорожить
Я просто хочу спокойно здесь жить
Не думала я, что меня ты найдёшь
Но время, как память, его не убъёшь
Давай разведём мы с тобою мосты
Оставь только дождь и живые цветы...

Как ты там..?


Рецензии