Чисто женская месть

Юльке очень хотелось замуж. Это и понятно, через месяц тридцатник стукнет, а она всё одна и одна.

В коллективе всего четыре женщины, подавляющую часть составляют мужчины разной возрастной категории. Есть среди них и неженатые.

Чего только Юлька ни делала: и волосы серебрянкой красила и в африканские косички их заплетала. Благо шевелюра позволяла.

Старается Юлька, можно сказать из кожи вон лезет, даже на новогодней вечеринке устроила маленький стриптиз. В самый разгар веселья свитерок с себя стянула и давай приплясывать. На следующий день мужчины глумливо посмеивались, бурно обсуждая Юлькину выходку. Женщины осуждающе покачивали головами.

В борьбе за мужское внимание Юлька не знала границ своей активности.

"Мне обязательно надо кого-то ненавидеть" - предупредительно заявила нам Юлька. Мы переглянулись и стали ждать на кого Бог пошлёт. По какой-то причине Бог послал на меня. На тот момент я уже была глубоко замужем и конкуренцию в плане "выйти замуж" Юльке  составлять не могла. Однако, Юлька рассудила иначе и выбрала меня объектом своей ненависти.

И вот стала Юлька всячески выплёскивать на меня своё недовольство, разные козни строить, всякие интриги плести. Терпела я долго, сначала просто отмахивалась, прощая глупые выходки, но однажды она так допекла меня, что я не выдержала.

К своему дню рождения Юлька готовилась. Букли накрутила, яркий макияж нарисовала и в предвкушении всеобщего поздравления сидела за столом в счастливом ожидании, как Матрёна на самоваре. По традиции, если случался у кого в коллективе день рождения, начальник собирал всех в кабинете и прилюдно поздравлял именинника. Для жаждущей внимания Юльки этот день был долгожданным. И так уж совпало, что накануне я купила себе обалденные сапоги- ботфорты на высоченном каблуке.

В тот день я оделась не по дресс-коду - короткая кожаная юбка и высокие голенища сапожек приоткрывали лишь небольшую полоску ног, что выглядело отпадно-сексуально. В кабинет начальника вошла, когда все уже были в сборе. Расфуфыренная Юлька с предвкушением на лице стояла в центре, начальник с огромным букетом неподалёку. Но стоило мне сделать шаг, как вся почтенная публика во главе с начальником, раскрыв рты, развернулась в мою сторону. О, это был фурор! Минуту все стояли раскрыв рот, затем начальник, с трудом собрав мыслишки, стал путано произносить поздравительную речь, при этом глядя не на именинницу, а на мои ноги. Туда же были устремлены и взоры остальных. Я стояла с победоносным видом, единственная из всех глядя на перекошенную от злобы Юльку. Я наслаждалась своей местью.

Когда невнятная речь начальника закончилась, а букет наконец перекочевал в руки именинницы, и все потянулись на выход, я подошла к Юльке и, дружески приобняв за плечи, пропела ей в ухо: "Поздравляю!".

Читайте книгу Елены Касаткиной "Обет безбрачия" на Ридеро, Литрес, Амазон и Букмейт.


Рецензии