За гранью. Я - Миха-ил

       "Михаил" в переводе с древнееврейского - "подобный богу",хм-хм,кхе-кхе...

...Любой желающий - потрогай,
Ведь я не он,не недотрога,
Не в постной маске лицедей,
Который вроде для людей,
А как на деле...Ах,злодей -
"Моё - моё!Трогать не смей,
Пи...дуй отсюда поскорей!"
Нет,право слово - вот еврей...

Как чудеса он,падла,лепит:
Как будто милость подаёт.
Чтобы на всём на белом свете
Рты пораззявил всяк народ:
"О,божья милость нам явилась!"
Ага - явилась-запылилась...
То милостыня,не милость:
Когда дитя только родилось
И старцем вскорости умрёт,
Давай,давай - ты верь,народ:
Дитя тебя переживёт,
Но тоже вскорости умрёт,
Ты верь,народ,
Ты верь,народ!

...Я Миха-ил - подобный богу...

А может,скрытый я еврей,
Раз денег жалко на бл...дей
Различных званий и мастей?
Они то уж подобны богу -
За 30 сребряков Голгофу
Представят сыну своему!
Божара - слышишь ты,ау!
...А он глухой,а он немой,
Да он к тому же и слепой...
Как три макаки воедино...
Свят-Бог,свят-Дух - и муки сына,
Отца взывавшего с креста!

...Я Миха-ил - подобный богу...

А нужен,нужен бог ли мне -
Весь извозившийся в г...вне,
В крови и смерти Иисуса?
...Хотя,конечно,есть искуса:
Кому-то жизнь чтоб поручить
И пусть решает,как мне жить -
Иль "Быть-не быть",иль "Пить-не пить"?

...Я Миха-ил - подобный богу...Не Гавриил,не Рафаил,не,на х..й,тьфу,не Исмаил:я просто Миша - Миха-ил...

...Была когда-то ведь семья...
Но вот Наташа умерла
А дети выросли и я...
Вот вроде с х...ем...
Но ведь я
Совсем не вижу ни х...я,
Чему бы радоваться мог!

...Я Миха-ил - подобен Бог

Мне...
Коня не удержать в узде,
Когда тот конь вовсю понёс -
Через леса и через плёс:
Скорей,скорей,спасись,Христос,
Ногу встреми в моё ты стремя,
Тебя избавлю я от бремя
И от гвоздей запясть твоих!

...Но Бог наш глух - и Мир Глухих.
Твой папа?...Иудеев племя...

...Я Миха-ил - подобный богу

В миру глухих,в миру убогих...
Так нужен,нужен бог ли мне?
Он,как и я, - он весь в дерьме,
Оставив сына на кресте...
Здесь даже Солнце спозаранку
Играет с нами всё "в орлянку":
Всходить ему иль не всходить?
Твою же мать и Солнца сыть -
"Быть иль не быть?","Быть иль не быть?"

Я Миха-ил...И не подобен,сам по себе я бесподобен,меня ни с чем вам не сравнить!

...А Бог...Иль бог...Лишь вам решать - чьей головою лучше жить!

Я...


Рецензии