Ведь поЯвится сирОтка - Если ВЫ убьЁте МАТЬ!

Иль принцЕссу, или прИнца - ТЫ убИл - НЕ полюбИл!
  (Квази-песенка на классИческий мотив  "МЫ с тобОю не дружИли")

                И убИйца = есть убИйца -
                Где б когО ты ни убИл:           8
                Иль принцЕссу, или прИнца -
                ТЫ убИл - НЕ полюбИл!

Никого я не убИла,
Ран на мне = на сто смертЕй.
Как моглА - я всех любила -
даже дьЯволов, чертЕй

ЧТО просИли - я давАла -
сколько  надо и чегО!
Я ж всё время - у штурвАла -
для  народа - для всегО!


Ведь откАз = есть оскорблЕнье -
для просЯщих вас людей!
Вы ж имЕйте - сожалЕнье-
как для лУчших вам друзЕй!

МНЕ ведь жАлко тварь любУю -
аж для дЕла убивАть!
Я  всем  сущим ведь любУюсьд -
КАК же Это забывАть!?

Жизнь и так = слишком корОтка  -
для чегО же сокращАть?
Ведь поЯвится сирОтка -
Если ВЫ убьЁте МАТЬ!


И убИйца = есть убИйца -
Где б когО ты ни убИл:          
Иль принцЕссу, или прИнца -
ТЫ убИл - НЕ полюбИл!

        ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  31.05.2021-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии