С Днём защиты детей. Ново-британский джентльмен

   В лобных долях мозга всё ещё продолжает оставаться ощущение не то чтобы усталости, а скорее это можно назвать по параллели с интенсивно нагруженной и, как следствие, "забитой" мышцей. Это все эффект от ускоренного прохождения школьного учебника по Алгебре при решении всех упражнений, заданных восьмиклассникам на лето. Ещё 1/3 всех заданий я должен буду выполнить, пока не пришло послезавтра, когда восьмиклассники должны будут слать усньни и в школьную библиотеку.

Сперва я изучу пройденный за учебный год материал, а затем уже поделюсь некоторыми нюансами усвоенной информации с сыном.

Да, от алгебры болит голова. В случае, конечно, если ты все понимаешь и решаешь поставленные Алгеброй текущие задачи.

А если ты отличник, отличник настоящий, а не по блату, то, думаю, что головная боль у такого учащегося становится хронической.

В общем, если у отличника не болит голова, то можно иметь право на подозрение, что он не настоящий отличник.

Я бы сказал иначе: быть отличником - может быть вредным для здоровья. В немалом количестве случаев - даже не просто может, а действительно опасно для здоровья.

Быть отличником по всем предметам - это, наверное, в корне неверное явление. Более того, это опасное для учащихся явление.

Предлагаю разделить школьные предметы на несколько (два-три) секторов, имея оценки "отлично" в одном из них - ученик назывался бы отличником.

Дамы и господа, довольно лицемерия. Тот худой и в очках ученик, который щелкает квадратные уравнения, как семечки, никогда не сдаст физкультуру на "отлично". Поэтому, отличник он априори липовый. Ага, вы уже убрали оценки из физкультуры, заменив на "зачёт" и "не зачет". Но почему спортивная ученица или ученик, пышущий здоровьем и стремлением развивать гармонию духа и тела, должен довольствоваться по физкультуре "зачетом", а по алгебре оценкой "удовлетворительно"? Это не справедливо. Дайте спортсмену "отлично" по физкультуре, а "зачёт" оставьте парню, ловко имеющему алгебру во все её уравнения и тождества.

Система образования должна быть гибкой. И тогда "ботан" со "спортсменом" будут жить в мире: они будут отличниками оба, каждый в каком-то секторе предметов.

Учитывая только что открывшийся факт, что подавляющее большинство круглых отличников, на самом деле, отличники "липовые" и натянутые, предлагаю, для начала, обратить внимание на учащихся детей с ограниченными возможностями, или инвалидов. Вот, к примеру, мой сын из отличников перешёл в инвалиды детства, волей злого пока.

Учащийся, у которого инсулино-зависимый пожизненный диабет 1-го типа заслуживает следующей опции: плюс 1 балл или плюс половина балла к среднему арифметическому баллу по всем предметам в годовом аттестате в случае пятибалльной шкалы оценивания знаний.

Будучи семь лет подряд отличником, а затем оказаться на краю жизни и смерти и всю последующую жизнь отныне проживать под строгим присмотром смерти - это есть форс-мажор, к которому относиться равнодушно нельзя.

С другой стороны, нельзя и нарочито выделять таких детей на фоне остальных при последних.

Но когда учительница алгебры на высоких тонах говорит инсулино-зависимому учащемуся-диабетику о том, а не может ли тот перенести свой обед и укол инсулина на другое время, чтобы не пропускать ее урок, то сама такая учительница демонстрирует отсутствие хоть сколького знания о предмете "Сахарный диабет 1-го типа". Опаздывание на несколько минут на урок по данной уважительной причине не должно оскорблять достоинство преподавателей. А для этого, руководство над учителями должно проводить с последними просветительскую работу. Мой сын не мечтал быть инвалидом детства. Но во всем виноваты взрослые. Но взрослые - те же дети, только из своей лжи изыскивающие выгоду. Учителя - тоже дети. И они знают об этом. Поэтому, многие напускают на себя образ тирана-рептилоида. Выйдя же из класса, такие учителя улыбаются, скачут, шутят, бесятся, болтают, дружат - в общем, обычные люди. Однако, зачем они, порою, кого-то из учащихся прессингуют или обжигают равнодушием?

А дети Донбасса - вообще, особый разговор. Если Россия на весь Мир встаёт на защиту детей Донбасса, то некоторым, возможно, местным учителям, в таком случае, должно быть не просто стыдно, а страшно обижать кого-то из учащихся школ.

Однако, местные учителя, вне всяких сомнений, практически все хорошие люди и преподаватели. Я сам бы пошел в учителя. А это значит, что местные учителя ЛНР держат марку и удерживают свою профессию на уровне, весьма привлекательном для глаз обывателя со стороны.

Желаю учащимся и учителям всего самого наилучшего!

Обратите внимание, как прекрасен мир вокруг. Я не вообще, а в частности: про нашу Новую Британию (ЛНР). Она становится британской классикой из семидесятых-восьмидесятых, такое ощущение. Учитывая, как Россия не особо как-то хочет сближаться с украинцами и белорусами, тот факт происходящего здесь и сейчас у нас может говорить о том, что гордая и основательная российская власть таки находит нас не конкурирующей фирмой, а в какой-то мере трогательными отношениями, как к украденной невесте, которая, в итоге, должна будет понять, что ее не выкрадывали, во-первых, и что она не невеста и вообще не она, а мужик, которому пора становиться ново-британским джентльменом.

May 31, 2021

New Britain

MCVALE I


Рецензии