Романтик, ветреный любовник

 Смывает лучшие румяна –
Любовь. Попробуйте на вкус,
Как слёзы - сОлоны. Боюсь,
Я завтра утром мёртвой встану.

 М. Цветаева

Васильевский, Исакий видно,
На набережной ты и я,
Старинный мост и мне обидно,
Что ночь с тобою не моя…

Пронизывающий ветер с моря,
Проспекты продувает вмиг,
И на Неву глядим с тоскою,
У парапетов чаек крик.

Проспекты: Средние Большие,
Остались где-то позади,
И воды Финского немые,
Слова, застывшие в груди.

Ты снова уезжаешь в горы,
К далёкой Африке, в пески,
Жирафы там с потухшим взором,
Вновь изнывают от тоски.

А я, недавняя невеста,
Столь долгожданна и строга,
Не знаю, что сказать, ни к месту,
В твоей руке, моя рука.

Мечтать, читать под образами,
Про песни чёрного вождя,
О тёмной девушке, с глазами,
Горящими после дождя.

Романтик, ветреный любовник,
Зачем меня так жадно звал…
В саду любимый мой терновник,
В закате алом полыхал.


Рецензии