Не думать

Я больше не хочу думать о тебе. Когда-то эти мысли заполняли каждую минуту моего дня. Я просыпалась с мыслями о тебе и засыпала с ними же. И неважно, были мы рядом или разъезжались по разным городам и даже странам. Ты всегда был со мной, во мне. Я ходила по улицам какого-то города и представляла, что ты сейчас рядом, и вела с тобой бесконечные диалоги у себя в голове. Прохожие смотрели на меня, как на чокнутую, но мне было все равно. Ты приходил так часто в мои сны, и там я никогда с тобой не расставилась. Я думала о тебе повсюду и везде: на работе, дома, в магазине. Чем бы я ни занималась, серьёзным ли делом или праздным, я всегда была с тобой. А теперь не могу. Ты предал меня, и каждая мысль о тебе отдаётся ужасной болью в сердце. Мне кажется, оно разорвётся. Я не могу это выдержать. И я хочу, чтобы ты тоже почувствовал боль или хотя бы пустоту без моей любви. Я больше не стану думать о тебе. Я смогу…

«Целуй меня, моя любовь»


Рецензии