Мой 39-й Май!

   
                полёт-стих



      Май. 2021 год
        Мой 39-й май на исходе дней ...

          Я грущу немножко,
                ведь май я очень люблю !

                Каким ты стал мой май в этот раз ?!

          Ты был таким разным !
             То одно, то - другое
                Но выйдешь на улицу
            А там - зелень и облака !
    .... и всё плохое сразу снимет с тебя будто рукой.

          Май творит чудеса
                привычно
                но и Спасать умеет
                точно

      мАЙ, ТЫ каждый раз
                вот каждый раз
                такой свежий, бодрый и зелёный-зелёный ! Оу.

       Я навеки твоя, Услышь !
        - шепчу кричу хочу -

       Постой, мой 39-й Май ! Держу за руку,
              Я уловила тебя и бормочу смешно так:
 
                хочу-не хочу
                могу-не могу

                Не Важно !

             Главное - я живу и  Тебе всегда  Рада !

         Спасибо тебе ... за твои зелёные дни и
                дивные теплые ночи.

      Я насытилась майской природой сполна
                и готова вступить
                в горячее Лето ! ага
   
           Май, не Капризничай, не Плачь !               
                Я ведь Тебя Люблю !
                Незабываемый МОЙ, Прощай !


Рецензии