Разрази меня гром!

     Как же всё-таки здорово, что во мне всё ещё осталась непривычность к весне! Я и по сей день чувствую её новизну и необычность.
     До сих пор поражает, с какой решимостью и стремительностью Весна смогла побороть саму Зиму и прочно закрепиться на брошенных той позициях. И по сю пору удивляюсь, как она, такая хрупкая и нежная, отвоевала у Зимы своё место под солнцем.
     А сейчас Весна, набрав обороты, неумолимо и под всеми парами несётся к станции Лето, до которой осталось всего-то несколько минут.
   
      Для меня настоящая весна начинается с мая, с его первой грозы. И хоть она была почти месяц назад, я хорошо её помню.
    
     В тот день солнце сияло как никогда. Утро было тихим, ясным и радостным.
     Но ближе к вечеру небо потихоньку-полегоньку стало заволакиваться тучами. Уже в сумерках с улицы пришёл давно забытый и поэтому непонятный глухой шум. Прислушалась. Откинула занавеску. Чу, а это долгожданный дождь идёт. И не простой дождь, а настоящий такой! Смачный. Проливной. Дождь, что называется «стеной» и, из-за безветрия, абсолютно вертикальный.
    
     Соблазн сфотографировать первый в году ливень был, конечно же, велик, но благоразумие и осмотрительность взяли верх над этим желанием. Зачем, думаю, мне лишняя простуда да и мой дружище телефон может пострадать. В общем, чтобы не вымокнуть до нитки, пришлось ждать окончания ливня. К слову сказать, шёл он недолго, был быстр, силён и скоротечен.
     Дождалась я окончания дождя, а потом телефончик лапкой цап! и бегом на крылечко. А как иначе?! Как не запечатлеть свою любимую природу после такого «событийного» ливня?
    
     А то, что у меня получилось в неверном свете наших верных деревенских фонарей, можно увидеть на фотографии.
     Кстати, как вам акватория моего неба? Нравится? Мне тоже!
   
      А уже среди ночи без приглашения заявилась гроза со своими полыхающими молниями и гремящими над самой головой раскатами грома. Молнии пугали до дрожи, а от многочисленных громов я почти оглохла. Грохотало так, что мой бедный домик ходил ходуном, а я чувствовала себя маленькой канзасской Элли. Правда, без Тотошки, но зато с кошками…
    
     Утром вышла на крыльцо, а воздух хрустален и чист. Стало понятно, что удовольствие полной грудью вдыхать послегрозовой озон стоило моих ночных страхов.
    
     Свежего воздуха вам сегодня и всегда! Чистого воздуха вашим домам!

С любовью, Флора

31.05.21
Фото автора


Рецензии