Мы видим Сталина на Мавзолее и Победу

Мы видим Сталина на Мавзолее и Победу, слившихся на вечные века. А вам, пробравшимся в храмли пигмеи, к вершинам Славы не пробраться никогда.

Ведь ваша слава в соЛЖЕницыных могилах и в ЕБН наложенных буграх, к которым редкозубыми граблями вы метёте кучи, что хлам истории, в стогах.

Наверное, чтоб мир увидел чудеса предательства, не видимых Историей досель бесстыдной лжи, попонами накрытою с рисунками шутов из всех времён.

Зачем примазывать к себе победы с навеки русскою оставшейся землёй, с которой вы сосёте её недра, их обменяв на роскоши шиши и орденов фальшивые поделки, для горбачёвых, кириенок и т.д.

А Бога нет у вас не только в церквях, но и в вас самих, играющих в попов. Рабочий класс с крестьянами вы заиграли, как и инженерию, чтобы сосать сырьё.

В комзолы клоунов вы облекли букашки — предателей услужливых дерьмо. Лакеев обрядили вы в медвежьи шкуры контры эволюции, что вами возвеличена как культ под вашей политической короной вируса как издевательство над святостью веков.

ИгВаС.
31.5.2021.

P.S.
Фото из Интернета: По названию "Мавзолей спас красную площадь"


Рецензии
Игорь Васильевич, какие прекрасные, яркие и оригинально изложенные у Вас миниатюры! Буду читать дальше.Спасибо Вам!

Галина Романовская   28.06.2021 16:45     Заявить о нарушении
Галина Александровна, простите, но столь высокой похвалы, я, естественно, не заслуживаю. К тому же, она ставит меня в неловкое положение - я не знаю, как в подобном положении себя вести, тем более, в ситуациях, имеющих отношение к литературе, где надо быть в таких ситуациях профессионалом...

Вами же я, как читатель, всегда восхищался. И Вашей женственностью тоже. К сожалению, у меня ещё много незаконченной работой. Счастья Вам!

С уважением, искренне Ваш Игорь Савельев, дед.

Игвас Савельев   30.06.2021 00:01   Заявить о нарушении
Игорь Васильевич, мне пришло сообщение о Вашей рецензии на мою "Эпитафию".
Однако, рецензии не оказалось. Не понятно, что это может значить...

Галина Романовская   30.06.2021 13:12   Заявить о нарушении
Галина Александровна, это значит, что Ваше произведение мне ПОНРАВИЛОСЬ до оценки, когда НЕТ СЛОВ!
С уважением, И.С.
P.S.
Галина Александровна, ИгВас это значит Игорь Васильевич, а ИгВаС - Игорь Васильевич Савельев. Мой Отец до глубокой старости подписывался просто: Василий Савельев или В. Савельев. Никогда - Василий Адрианович Савельев. Мой, тоже любимый, Вождь и Учитель И.В. Сталин подписывался как - И. Сталин. И никогда - как И.В. Сталин.
Тут один фешак (пижон, фраер), называющий себя полным Ф.И.О., очень часто упрекал меня: "примолаживаешься" или "прикидываешься под иностранца". А я согласен с поговоркой "Жадность фраера сгубила". В отношение этого типа - в полном смысле.
Прошу прощения за занудство, но мне родные и учителя ближе, чем фраера. Так что называть моё полное И.О. совсем не обязательно. Можно, как т. Савельев.

Игвас Савельев   30.06.2021 16:57   Заявить о нарушении