Менуэт

menu pas (фр.) – маленькие шажки




Усердный муравей, гордясь собой,
Крупицу груза тащит в муравейник,
А я, к тому влекомая судьбой,
Пригоршню слов несу, как коробейник.

Стихи мои по смыслу – мураши,
Они –  пылинки с виду и по звуку,
Но я ценю и малые гроши,
Что поданы в протянутую руку.

Вклад невелик, но мыслей не таю
И принесу их в общую копилку.
Я щедрою рукою раздаю
Всё, что питает творческую жилку.

Я – рупор лишь для собственной души,
Прозрачных истин не найду кристалла
И не сплету венок красивой лжи
Из чувств, что я сама не испытала.

Но, шаг за шагом, расскажу себе
О безднах, что волнуют и тревожат,
Признаю роль их в собственной судьбе
И стану человечнее, быть может.

Сама просила указать тот путь,
Где по плечу мне будет миру служба.
Несу девиз: счастливой жизни суть –
Тепло любви и истинная дружба!


Рецензии