Триединый

Триединый Автор: Вовка Румо  сегодня в 04:33

Личное.

Сюжет: Непрерывность желаний. Исполняемость желаний главная тема. Банковский служитель изменяет или изменён плюс генетика не меняется по одиночке.

Есть принцип в природе, который для социума у индивида остается не видимым. Звучит он только научно - Часть функций субъект передать объекту. Закольцовка чего угодна в половинную бесконечность. Да, образность тут у меня захромает, подхрамывает и ковыляет, а что вы хотите. Я должен померить физику с лирикой. Я менеджер банка. У меня подчиненные это биокомпьютеры. По душам поговорить даже не с кем. Математика мертва она не различает лево с право, а живое различается. Ну, не доказуемо для них с нами это. Не чертит карандаш сам чертежи. Первый шанс в самом секретном счастье ... Оно засекречено абсолютно.

Да, мая работа в том и состоит, что бы исполнять желания. Не много корректировать круговорот желаний, как круговорот воды. Мне серовно, где испаряются, конденсируют и выливаются дождём желание. Бесструктурный отдел генетике - это не банк. У меня отчёты строго и только по каждой капельки по каждому желанию.

Образность. Надоевшая образность. Наверно я больше компьютер чем человек. Не могу и не хочу я представлять своё тело. Чего во мне больше искусственного, механического или живого? Я больше субъект или объект?

Ноги, руки у меня всё же есть. Принцип не разглашение коммерческой тайны тож не кто не отменял. Точней он в меня вшит не знаю как. Хотя? В память? Вшит? Я не могу запомнить более трёх посетителей в подряд которым исполнил желания на своём водопаде.

Может поэтому со мной так все и обращаются из-за этого. Триединый - это моя должность? Может просто моя должность? Это просто профессия? Или всё же у меня нестандартная внешность. Я сшит, соединён машиной или с машиной, с другими частями других животных. Хорошо что у меня на работе и дома нет зеркал. Нет и не будет.

Случайный рассказ.

Редактирую, а Я.


Рецензии