История об одинокой девушке, которую никто не люби

Жила-была девушка по имени Анна, 19-ти лет. Она была ни худой, ни полной. Рост у нее был 1 метр 65, каштановые волосы до плеч. Жила она с бабушкой в столице, потому что училась здесь в университете, а родители работали в Петербурге, где у них была высокая зарплата. Одевалась и вела себя она скромно, невзрачно, и на нее редко когда обращали внимание.
А на дворе уже был конец мая, тепло, птицы поют, всех манит на улицу, на природу. На календаре – воскресенье. К Анне подходит бабушка и говорит: «что ты сидишь дома? Пойди погуляй, вон, смотри, бледная какая».
Девушка: «Не хочется».
Бабушка: «Нужно выходить, двигаться, дышать. Ты и так всю зиму дома просидела».
Девушка: «Я не сидела, я каждый день в университет ездила».
Бабушка: «Ну, правильно, туда и сразу обратно. Учеба, учеба… о себе подумай, твои книжки от тебя не убегут».
Девушка: «Бабуль, ну иди одна погуляй, мне не хочется».
Бабушка: «Одна погуляй… Это я, старая бабка, должна возле дома на лавочке сидеть, а ты -  молодая, тебе надо двигаться, витамин Д только на солнце вырабатывается. Все, клади книжку, одевайся. Пойдем в парке погуляем».
Девушка: «По воскресеньям там полно народу, это не отдых».
Бабушка: «А мы пойдем где поменьше народу, ну пошли».
Анна вздохнула, неохотно положила на столик книгу Джека Лондона и пошла в ванную комнату.
Анна: «Я готова, только ненадолго».
Вместе неспешно они побрели в Царицинский парк, а девушка прихватила книжку и туда. Когда бабушка немного устала, нашли свободную лавочку и присели. Не успела она открыть книжку, как услышала незнакомый голос рядом с собой «Здравствуйте»! Как вас зовут?». Анна подняла голову и увидела рослого симпатичного молодого человека, который улыбался, но ей не понравилось, что как-то игриво» и молниеносно ответила «я не здешняя». Парень нахмурился, удивился и, немного смутившись, пошел дальше, сказав «ну как знаешь».
Бабушка: «Кто это?».
Девушка: «Я не знаю».
Бабушка: «Твой знакомый?».
Девушка: «Я его не знаю».
Девушка: «Чего он хотел?».
Бабушка: «Не знаю, мы не знакомы».
Девушка: «А что он сказал?».
Бабушка: «Я не поняла».
Девушка проводила взглядом молодого человека, пытаясь понять, могли бы они быть парой или нет и сама себе удивлялась «почему я сказала, что не здешняя, он меня вообще не про это спрашивал?, ладно, правильно сделала, всем им нужно только одно».
Анна погрустнела, немного расстроилась и принялась читать, а в голове у нее крутилась мысль «в кого она такая застенчивая, зажатая, неуверенная в себе, ведь родители у нее не такие». Она продолжала читать, но никак не могла сосредоточиться.
Потом они встали, сделали круг и девушка говорит: «Бабуль, ну, что? Пойдем домой?».
Бабушка: «Ты больше не хочешь гулять?».
Девушка: «Нет».

Продолжение следует…
Читайте другие публикации на моем канале.


Рецензии