Носки консервированные

Суровый мужской Праздник и подарок - носки консервированные.

Вспомнилось вот что-то мне! И вот впереди 23 февраля, а это тот самый праздник - День защитника Отечества. И это замечательный и радостный день, когда мужчинам вдруг почему-то стали дарить носки? И получается тогда, что это не праздник воинов, а какой-то праздник носков. И как я понимаю, то у нас в стране (это, значит, в России) нет ни одного мужчины (мальчика, юноши), который хотя бы раз в своей жизни не получал такой подарок в этот день. А кто-то и где-то, видимо, получал раньше (несколько лет) и получает теперь - даже в этом году подобный подарок (носки), как я например. Но у меня случай совершенно уникальный, мне подарили на праздник 23 февраля - Носки консервированные.

Это, вообще, супер подарок. Да еще эти носки и с выдержкой, потому как выпуск и консервация произошли в далеком 2017 году. Они же эти носки уже как старое и выдержанное вино, которому более трех лет. Так и хочется от такого подарка выбежать на улицу и закричать - Ух, ты! Какое счастье то свалилось неожиданно. Почему пишу сегодня об этом уникальном подарке? Потому что, когда его подарили, то я в пакете его положил на полку и забыл. А сегодня вот утром, когда разбирал книги, вдруг обнаружил этот замечательный подарок. Вот такой получился у меня сегодня фоторепортаж про то, какие нам дарят замечательные подарки. И тогда вопрос - А какие другим мужчинам дарят в этот день подарки? А то - это просто какой-то праздник со слезами на глазах получается... Такие дела, в общем-то.



Фотография размещена из личного архива автора.


Рецензии