Мятный поцелуй-67-

-67-
Аксинья Петровна отставила Маринкин чемодан в сторону и отвела её на кухню.
-Значит вот как мы поступим. И не спорь, я старше тебя. Посидишь у меня, отдохнёшь, напишишь все как есть. Вот тебе бумага, конверт и ручка. Запечатаешь конверт, уберем его в сейф и если, не дай бог с тобой что-то случится, я отнесу его в милицию. Я вижу ты девчонка хорошая, и хочу тебе помочь.
-Но зачем? Мы с Женькой рука об руку, столько лет, а он... А Вы меня вообще не знаете, и вот так...
-Дурак твой Женька. Так ему и скажи, когда он к тебе на коленях приползёт.  Значит так. Ты пока пиши, я пойду в магазин схожу...
-Может быть лучше мне сходить?
-Что ты, что ты? Тебя ищут, судя по испуганным глазам твоего Женьки.
-Но я тут буду одна. В чужой квартире... Нет, я так не могу.
-Можешь. Брать у меня все равно нечего.
-Тогда заприте меня в ванной.
-Во дуреха. И чего ты там делать собралась? Не волнуйся, я быстро. Не знаю почему, но я верю тебе. Я скоро.
Аксинья Петровна вышла за дверь, а Марина осталась одна в чужой квартире. Она высунулась в окно и начала наблюдать за прохожими. На крыльце появилась Аксинья Петровна. К ней подошёл мужчина в форме. Они о чём-то долго разговаривали, а потом Аксинья Петровна ушла в неизвестном направлении, а мужчина вошёл в дом. Неужели эта милая женщина обманула её? Сейчас в квартиру войдёт полицейский и отправит обратно? Похоже там все за одно! Куда ей податься? Что делать? "Отставить панику. Все будет хорошо... Она не могла так со мной поступить..." Маринка залезла под диван в гостиной и со стучащим, как у зайца сердцем, замерла в ожидании неизвестности. Сначала все было тихо. Каждое мгновение, для Марины, казалось бесконечностью, каждый шорох заставлял ее сжимать все свое нутро и трястись от страха... Наконец, в квартиру кто-то настойчиво начал стучать. Маринка буквально умирала от страха! Ее ладони вспотели, тело прошибало ознобом... Скрипнул затвор. В дверь кто-то вошёл. Включил свет, поставил шуршащие пакеты на что-то мягкое и начал ходить по комнате. Судя по обуви, это был мужчина. Дальше было не видно. "Оперативник!" Мужчина обошел всю квартиру. Покрутил пустой конверт в руках, глянул на ещё не написанное письмо, и ушел на балкон.


Рецензии