Гость в саду

За тонким, изящным, почти ажурным забором виднелся сад.

Женщина с любовью возилась там с утра до вечера.

Здесь у неё была разбита клумба с анютиными глазками. Там росли роскошные пионы.

Тут - грядочка с лавандой.

Чуть дальше - шикарные розовые кусты.

Чего тут только не было! Тюльпаны, хосты, астры, клематисы и какие-то диковинные растения, названия которых не каждый мог даже выговорить, а не то что вырастить)

Женщина очень любила свой садик. Конечно, он был не идеален. Конечно, в мире было полным полно таких же. Или даже еще лучше.
Но для нее он был самым любимым и прекрасным. Где в каждый цветок была вложена душа и любовь.

Многие люди приходили к ней, чтобы полюбоваться. И уходили от нее с букетом и хорошим настроением.

- Фу, что это еще такое?! - подошедший к забору человек брезгливо наморщил нос. - Чем это у вас так воняет?

- Хмм… - растерялась Садовница. - Ну не знаю… может, это лаванда так сильно пахнет?

- Лаванда?!! Ненавижу лаванду! - еще больше сморщился человек, перелезая через забор.

- Эээ… эээ… - растерянно лепетала Садовница.


- Таааак, а здесь у вас что? Ромашка? Ахаха! То же мне - САД! Говорите, что у вас самый лучший сад на свете, а сажаете какую-то дешевую ромашку! Ахаха!

- Простите, - губы Садовницы вытянулись в узкую полоску и в голосе зазвучал металл. - Но, во-первых, я не говорила, что мой сад - самый лучший. Во-вторых, если вам не нравится ромашка - это не значит, что она не нравится больше никому!

- Так так. - не обращая на нее никакого внимания сказал человек и двинулся к розам, топчась по пути по анютиным глазкам.

- Эээй! Вы что творите вообще! - закричала женщина. - Вы топчите мои цветы!!!!

- Какие еще цветы?! Вот эту дрянь вы называете цветами?! Да вы не в своем уме! Это не цветы, а какая-то ерунда! Да я вам честь оказываю, топча их! И вообще. Как вы посмели посадить розы?! Это же пошлость! У вас нет ни вкуса, ни ума, НИ-ЧЕ-ГО! А вот это что?! Вы зачем посадили хризантемы? Я терпеть не могу хризантемы! Вы хотели меня оскорбить?! А?!

- Да вы… да вы… Ну-ка вон отсюда!!!! - закричала возмущенная Садовница. - Вы наглец! Вы влезли в мой сад, уничтожаете мои цветы, оскорбляете меня и указываете что делать! Убирайтесь отсюда немедленно!

- Ааааа!!!! Вот как?! Да вы не терпите критики! Раз у вас тут нет замка - значит, это территория для всех! Значит, каждый имеет право прийти и делать тут что хочет. Ясно вам?! Так что, милочка, научитесь с людьми общаться! Вы - хамка! Если не готовы к критике и если вас не интересует чужое мнение - не надо тут на планете земля ничего делать! Это - не ваша планета. Она общая! Все в открытом доступе! Поучитесь-ка манерам!


Человек недовольно поджал губы и нехотя полез обратно через забор, бурча под нос всякие обидные слова.

А Садовница осталась стоять, нервно сжимая и разжимая кулаки.


Рецензии