Лаконизмы - 204

Наша киса ваще не ест колбасу. Два выхода: или кису нести к ветеринару или колбасу - в химлабораторию. Или наоборот

Любая вакцинация - эксперимент над конкретным человеком. Причем я уверен, что вакцины будут левые от рыжего бешенного билла, а скажут, что отечественные. Ведь показывал же чубайс путину гибкий планшет якобы отечественного производства. И - ничего, сошло

Старость - это когда о грелке думаешь чаще, чем о сексе

На одном из венков была надпись: "Он не умел делиться. От братвы"

Фрикадельфия

Когда народу говорят, что он избранный, значит, готовят на убой

Очумелые ручки добрались до образования
 
Бес права на ашипку

Из ФБ
- Вопрос возник. Какой основной тезис сказки А.С. Пушкина. " Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях"?!
- А семь гномиков, знаешь, откуда взялись?

Мои кота - моё богатство

Спутник быстро вас доставит на небеса

Спутник вам обеспечит райское наслаждение

Не зовите вы нас в космонавты.
Звездолёт голубой не для нас.
Лучше дайте работу в Газпроме.
Или лучше - послом в Гондурас

Меня милый заманил
В чёрную смородину.
Но ему я не дала,
Не продала родину

В первом чтении
Всё, что наворовано, считать спиzженым.

Кудрин и экономика это как лиса и курятник (с)


Рецензии