Супчик


юмористический рассказ

Мы сидели за столом и ели, когда нам из Германии позвонил Володя. Точнее, он позвонил, не нам, а Жене на мобильный телефон, что было весьма странным. Обычно он звонил мне или сестре Гале. В этот раз он позвонил Жене. Тот сначала не понял, кто ему звонит, а, когда понял, протянул трубку Гале.
Володя уже много лет жил в Германии.  Они с женой жили отдельно от детей. Мало того, они еще жили отдельно друг от друга. Володя на даче, где летом занимался огородом, а зимой коротал холодные дни, согреваясь у камина.  Ирина в городе. Они часто встречались, потому что Вова приезжал к жене на квартиру, чтобы помыться и привести себя в надлежащий вид. А она ездила к нему на дачу обычно летом, побыть на воздухе,  что-то приготовить, повозиться в огороде и убраться.  Володя говорил, что она не умеет готовить и поэтому кастрюльки и сковородки ей не доверял. Хотя сам говорил, что Ирочка печет превосходные чебуреки. В общем, они жили в полном противоречии друг другу, не могли выносить друг друга подолгу и, повздорив, разбегались по своим местам жительства.  За долгую жизнь они столько пережили и столько друг другу простили, что и не передать. Вова всегда был ходок. У него было много женщин и друзей. Стоило ему только поговорить с кем-то по душам, как тот человек становился ему другом.  Женщины нам висли легко и непринужденно, как платья на вешалках. Ему всегда трудно было женщинам в чем бы то ни было отказывать.
- Володя, у тебя все порядке? – спросила Галя, как только взяла мобильный телефон из рук Жени.
Она включила на мобильном  громкую связь и положила телефон перед собой. Мы тут же услышали  голос Володи. Сначала голос его вздрагивал и звучал неуверенно, потом зазвучал увереннее, распевно.
- Все в порядке. Я только из санатория приехал. Сбежал… Там скучно… Конечно, горы и красиво, но не для меня.
Он рассказал о дочках, что Оксана работает в магазине, Марина вернулась из Шанхая и делает ремонт. У них все хорошо. Володя рассказывал все довольно живописно и перешел к главному.
- Я чего звоню, Гала, ты позвони мне на этот телефон. Это не  мой телефон.   Это Ирочкин…
- Не понимаю, зачем, Володя? – спросила Галя.
- Ирочка мой телефон в супе сварила, - ответил Вова.
И вот тут мы все начали смеяться. Тихо трястись от смеха. Зная Вову с его приключениями, мы смеялись и не могли остановиться. Смотрели друг на друга и снова смеялись, потому что непредсказуемые случаи с ним случались регулярно. Но одновременно со смехом постепенно на наших лицах начали появляться растерянность и недоумение. Мы не могли себе представить, как такое могло произойти.
-  Как это произошло? – сдерживая смех, спросила Галя.
- Ты позвони мне на телефон, чтобы твой номер определился. А то у меня все номера в супе остались.
- Вова, что у вас там случилось?
- Хороший телефон был. Дорогой…
- Вова, ты меня не слышишь? Я спрашиваю, что случилось?
- Да, ничего. Все нормально, только у меня больше телефона нет.
- Я не понимаю, Володя, как это могло произойти.
- Как-как? Я же говорю, Ирочка мой телефон сварила в супе.
- Я не понимаю. Зачем она это сделала?
- Перепутала с морковкой, когда заправку делала, - догадался Женя.
- Исключительно для вкуса добавила, -  сострил я, и мы с Женей  засмеялись с новой силой. 
- Вова, давай, рассказывай,  что случилось, - попросила Галя.
- Ирочка готовила суп на кухне. Я сидел в комнате, и в это время мне позвонила моя давняя знакомая, подруга. Я ее сначала не узнал, а потом узнал. И говорю ей: Все-все-все, я вспомнил… Это ты, моя милая… Я ей только это успел сказать. Тут в комнату врывается Ирочка, выхватывает у меня из рук телефон и бежит на кухню. Но я же не договорил по телефону и побежал за ней. Она поднимает крышку кастрюли и бросает мой телефон в кипящую воду. Вот, говорит, теперь жри свой суп. Какой там суп… Я договорить даже не с мог. Это неприлично…
Мы сидели за столом и смеялись.
- Телефон дорогой… Эпл… - продолжал рассказывать Вова. - И теперь все контакты сварились.   Ты мне позвони на этот телефон. А то я совсем без связи остался.
- Чей это телефон? – спросила Галя. – Куда звонить?
- Ирочки… Позвони ей… - сказал Вова и отключился от связи.
-  Столько сразу неприятностей, - давился смехом я. -  И поговорить не успел, и телефона лишился, и суп с сваренным телефоном нельзя есть…
- Телефон явно, как приправа не подошел… И еще контакты сварились, - смеялся Женя.
- Теперь понятно, почему он позвонил тебе, а не Гале.
В этот момент Галя взяла телефон в руки и позвонила в Германию на телефон Ирины. Через некоторое время мы услышали: «Данный вид связи вам не доступен».
- Я не могу им позвонить, - сказала она. – У меня тариф не позволяет.
- Еще и дозвониться не можем, - улыбнулся я. 
- Потом дозвонимся, - сказал Женя. - Если ему телефон купят, и если он его не потеряет.

Конец.


Рецензии
...и смешно... и грешно...

интересно, а на том конце провода попробовали суп?
нет...вероятно, поперхнулись...

...было бы смешно, если бы не было так грустно...

Жанна Агасян   25.10.2022 16:13     Заявить о нарушении