Байки у костра 62 Как я устраивался на работу

Этот случай произошел несколько лет назад.
Я остался без работы, то предприятие, где я работал прекратило свое существование.
С работой в городе было напряженно, в том числе и по моей специальности.
Подсказали мне одно предприятие, где по моей специальности требовались работники.
Пришел я в отдел кадров этого предприятия - получил на руки бланк резюме.
Сел в приемной и стал заполнять это резюме.
Когда этот документ был закончен я положил в свою папку, взятую из дома и зашел в кабинет начальника отдела кадров.
Пожилая женщина сидевшая там, посмотрела на меня сквозь очки,и попросила изложить свою просьбу.
Выслушав меня она попросила меня дать ей мое резюме.
Я передал ей ей свою папку где оно лежало.
Начальница взяла папку, ,открыла ее, смотрела на в него секунд 30 , а затем и говорит: "Дааааааа, убедительно очень , я вижу что вам нужна эта работа"!
Я чувствую что-то неладное, и тут вспоминаю, что перед выходом из дома жена дала мне соседскую квитанцию по оплате , которую по ошибке в наш ящик кинули., чтобы я бросил ее в их ящик, а я забыл это сделать.
Я её положил в файл с резюме сверху и забыл отдать, а там маркером подчёркнут долг по коммунальным платежам 24469 рублей!
Кадровичка видать не прочитала фамилию в квитанции и приняла долг указанный в ней , за долг , принадлежащий мне.
"С завтрашнего дня можете приступать к работе" заканчивает нашу беседу начальник отлела кадров возвращая мне мою папку.
Вот так нелепая случайность помогла мне устроится на работу.
Кстати работа оказалась неплохой и хорошо оплачиваемой

Ранее на моей странице были размещены
следующие байки из цикла "Байки у костра":

1.Ворошиловский стрелок.   
2.ИРА               
3.Библиофилы               
4.Новый Лон Жуан         
5.Миллион алых роз      
6.Бомж
7.Хорошо импотентам
8.Голь на выдумки хитра
9.Варя
10.ЛесБианки
11.Три козла
12.Прапорщик
13.Случай на гей-параде
14.Дядя Федя съел медведя
15.Зачем нужны яйца
16.Вася
17.Корпоратив
18.О роли точки и запятой
19.Фото жены
20.Как вылечить кота ?
21.Как ты могла так подумать ?
22.На лыжах за грибами
23 Фокус-покус
24 Сексуально озабоченны
25 Случай на учебных сборах
26.Днюха кота
27.Ф.И.О.
28.Рассказ гинеколога
29.Васька
30.Фобия
31.Сегодня праздник у студентов
32.Случай на заседании Бюро РК КПСС
33.Волшебная сила любви
34.Леночка
35.Насильник
36.I'm sorry but I want..
37 Медкомиссия   
38.Кеша
39.Кадка соленых огурцов
40.Автомойка.
41.Экстрасенс
42.Порнуха
43.Конармия
44.Фотография в анфас
45.Утро невезения
46 Даня
47.Переписка
48.Традиции бывают разные
49.Попил  пивка
50.Пассажирка
51.Большая дружная семья
52.Игрушка "хомячок-повторюшка
53.Кис-кис
54.Заказ
55.О размерах
56.Хитрый ёжик
57.Что такое сруно
58.О вреде пива и пользе вина
59.Цыганки
60.Ограбление
61.Майка

Размещение баек цикла будет продолжено


Рецензии