Выбрать свою тропу роман

  Г л а в а   7    Артист в своём амплуа. Спектакль продолжается
Вернёмся в дом, где жила Диана. Ключи были переправлены, никто ничего не заметил. Михаил стоял около калитки и нарочно сказал Диане, что, когда собака залаяла, тоже вышел во двор и здесь, якобы ждёт её. У девушки не возникло никаких подозрений.
Леонид подобрал для Михаила кличку Артист, потому что тот действительно играл роль и для конспирации удобнее.  Таким именем  Леонид его называл во время беседы и телефонных разговоров с Подносом. На следующий день после добычи ключей Леонид вызвал к себе Артиста, чтобы дать ему дополнительные инструкции:
- Теперь ты этими ключами должен открыть дверь и сейф. Из папки вытащишь все документы и положишь туда вот эти бумаги. Потом разместишь папку так, как она и раньше лежала. Если в сейфе будет ещё что-то, ничего не вздумай брать: ты и сам засветишься, и нас под монастырь подведёшь.  Мы тебе этого не простим. Или ты опять хочешь сидеть?
- Нет, конечно, но это опять мне к ним в дом навязываться?
- А как же ты хотел?! Я тебя сейчас проинструктирую. Прямо средь бела дня проведём операцию, она назначена на понедельник .
- А сегодня ж уже суббота.
- Вот-вот, подготовься хорошенько. Диана  уйдёт на занятия, а мамаша обычно в 10 часов едет на такси в любимый супермаркет. Ключи от дома у нас есть.
- Ну, раз у вас всё есть, чего вы сами тогда не зайдёте?
- Закрой поддувало, дуралей, не имей привычки указывать старшим! Прекрати базар! Что сказано, то и будешь делать!  Калитку открывать не будешь (так залезешь, есть лазейка). Зайдёшь в дом (до этого хотя бы часа два не кури, чтоб и запаха твоего не было), откроешь кабинет и сейф, заберёшь документы из папки, сразу положишь их в другую папку (я тебе дам), быстро отнесёшь в багажник машины и замкнёшь. Предварительно, конечно закроешь сейф и кабинет. Перчатками тоже обеспечим. Смотри не наследи там, ничего не сдвигай и не передвигай. Да не вздумай какую-нибудь безделушку стащить на память! На следующий день (или через день) опять откроешь сейф, положишь документы обратно в папку, а ключи вернёшь в тумбочку таким же способом. Перед операцией будешь находиться в засаде, явишься туда к 9-30.
- А где эта засада?
- Это я тебе потом скажу.
- А если кто-нибудь из них вдруг неожиданно вернётся?
- Этот случай у нас предусмотрен. Диана точно не вернётся: с  лекций она не уйдёт. А мамаша обычно долго бывает в магазинах. Но, если, как говориться, вдруг…, то у нас будет на шухере человек стоять, всеми способами постараемся её задержать, а тебя предупредим. Всё усёк?
- Да, вроде, понятно всё, что тут неясного?
- Тогда до завтра. Завтра вечером ещё раз повторю для бестолковых.
Около девяти вечера Леонид опять вызвал к себе Артиста и сказал:
- Планы чуть-чуть изменились. С другой стороны дома будет лежать большой камень. С его помощью залезешь через забор (в этом месте он более низкий). Документы в багажник не клади. Положишь их в папку, а папку - в эту сумку. В назначенное время возле дома будут крутиться два электрика в спецодежде. Они возле столба будут размахивать руками, что-то говорить. Один из них – Поднос. Он подставит к забору лестницу, залезет на неё и будет ждать тебя. Как только возьмёшь  документы, сразу незаметно передашь их в сумке Подносу, а потом уже пойдёшь закрывать дом. Возвратишься тем же путём. В общем, ты понял: придёшь полдесятого и станешь за глухой стеной во-он того  дома. Мы тогда тебе свистнем.
- А когда за вознаграждением приходить?
- На следующий день придёшь. Да смотри, на операцию не ходи в той же одежде, что ты к Диане приходил. Оденься попроще.
Утром Михаил явился в назначенное время. Он сам видел, как мать Дианы уехала на такси, ещё раз проверил ключи. По сигналу Михаил вышел из-за дома, перепрыгнул через забор и вскоре вошёл в дом. Дверь от кабинета открылась легко, а вот сейф… он поддался не сразу: открылся, как говорится, со скрипом.  Но в сейфе, кроме папки, он увидел и нечто другое, что никак увидеть не ожидал. Во-первых, там лежала довольно толстая пачка денег, заклеенная полосками бумаги (это были доллары). Во-вторых, рядом находилась металлическая шкатулка, открыв которую, Артист увидел  драгоценности. В глаза ему бросился перстень с печаткой, он запомнил его форму. Но, глянув в окно, заметил, что Поднос уже крутится возле забора. Михаил быстро поменял бумаги, сунул документы в папку, закрыл сейф и кабинет, подбежал к забору и передал сумку Подносу. Содержимое сейфа не давало ему покоя. Михаил решил сначала всё хорошо обдумать.
Подноса уже как ветром сдуло. Артист закрыл дом, подошёл к забору и хотел в том же месте перелезть обратно, но не тут- то было! С этой стороны он не мог так легко перемахнуть через забор: ведь здесь не было камней, с помощью которых он перелез со стороны улицы. «Как же это Лёнька, старый дуралей, не предусмотрел это? – подумал  Михаил. – А, впрочем, ему, может, было начхать: отдал документы - больше я им не нужен. Да, с этой компанией нужно быть осторожнее».
На следующий день, утром Артист пришёл за вознаграждением, но Леонид его шокировал такими словами:
- Всю сумму я пока не могу тебе отдать, потому что предстоит ещё одно серьёзное дело. Ты сам пойми: был бы ты серьёзным человеком, я бы с тобой полностью рассчитался: отдай тебе сейчас  все деньги – ты начнёшь по пивнушкам и кабакам ходить, ещё натворишь чего-нибудь.
- Нет, мы так не договаривались… Тут же только третья часть от обещанного… И что это за дело такое? Я ни на что ещё не соглашался. Да, ты не думай, у меня тоже есть кенты, они могут за меня заступиться. (На самом же деле никаких таких «кентов» у него не было).
- Да я же отдам тебе бабки, во дурак! Но только чуть-чуть подожди, вот когда проведём успешно операцию, тогда получишь ещё больше.
- Да, я теперь уже понял, чего стоят твои обещания. Всё сулишь, сулишь мне что-то… А на посуле, что на стуле  - посидел, да и встал. А то я на таких условиях на твою операцию могу и не согласиться.
- Опять двадцать пять! Ну, давай я тебе оставшуюся сумму на счёт положу. После операции сразу отдам. Да матерью родной клянусь! Завтра придёшь часов в девять, положим деньги, и я тебя сразу проконсультирую, что делать дальше. Ничего там опасного, для тебя одни развлечения. Отлично время проведёшь.
- Ну, тогда я спать пошёл.
Михаил, конечно, до конца не верил Леониду. «Хоть бы завтра уж на счёт положил деньги, чтобы всё как-то бы определилось», - понадеялся Артист. И в это время он укрепился в своём решении залезть в сейф и кое-что там взять. Но действовать он решил после того, как получит задание от Леонида. На обдумывание сам себе он дал три дня.
Утром они съездили в банк. Так называемый шеф всё-таки отдал ему книжку, но предупредил: «Если ты попытаешься получить сумму со счёта раньше установленного срока, то мои ребята с тобой разберутся. У меня есть здесь свои люди, они мне сразу доложат». На самом же деле Леонид просто брал его на пушку.
-Теперь давай снова проинструктирую тебя о дальнейших  действиях. В общем, так: заведёшь с Дианой разговор о свадьбе (якобы ты хочешь на ней жениться).
- Ещё чего не хватало!
- Так я же тебя не жениться заставляю, а завести разговор. Да она, может, и откажется. А разве ты не хотел бы такую богатую невесту иметь?!
- Да я как-то не думал об этом.
- Пригласишь Диану к себе на квартиру (мы заранее выделим тебе хорошо обставленную квартиру на полдня) якобы для знакомства с твоей матерью. А отец (скажешь ей), дескать, в отъезде сейчас.
- Всё «якобы, якобы»… К чему вся эта комедия? А квартира чья?
- Чья квартира - это не твоего ума дело. Ты слушай и не перебивай! Да, пусть это комедия, и в ней ты должен сыграть определённую роль, а слова роли нужно выучить наизусть. Так вот, пригласишь девушку в квартиру (дверь домофона будет открыта). Перед входом обратишь её внимание на список жильцов. Там будет твоя фамилия и инициалы. В квартире покажешь ей свой паспорт (фотографию и штамп с регистрацией в этой квартире), в руки ей паспорт не отдавай.
- О! Это вы из моего паспорта вырвите листочек, а вставите другой?
- Да нет же, вот пенёк! Ничего из твоего документа вырывать не будем, а аккуратно вставим дополнительный листок, потом так же аккуратно его вырвем – и твой паспорт чист. Только смотри, открой там, где надо, не ошибись! Теперь Диана точно поверит, что это твоя квартира. Далее. Я даю тебе звонок, ты начинаешь разговаривать якобы со своей матерью. И говоришь (чтобы слышала Диана), что она придёт через часок. В это время продолжаешь с ней болтовню, предлагаешь выпить вина, открываешь бутылку, пошлёшь её на кухню, и сейчас же в бокал с вином быстренько подсыпаешь…
-Нет, нет, этого я делать не буду, хоть убей. Мало ли что вы мне дадите! Не хочу, и баста!
- Вот ослиная башка! Я имел в виду совсем небольшую дозу снотворного.
- Всё равно не буду! Сразу отказываюсь.
- Тогда подожди, - сказал Леонид и отошёл в сторону, чтобы кому-то позвонить.
После телефонного разговора он сказал Артисту:
- Ну, смотри сам, как ты будешь действовать: хоть подсыпай снотворное, хоть нет, а чтобы нужные данные были получены.
- Какие данные? Я что, разведчик, что ли?
- В первую очередь его номер телефона и московский адрес. Номер телефона легко взять с её мобильника. Можешь и другие номера переписать на всякий случай. Московский адрес тоже надо как-то узнать. Мы знаем только район. Я тебе подскажу, как выпытать. Если всё будешь говорить, как я скажу, - всё узнаешь.
- Да никогда она не даст телефон, всё время прячет его.
- Хорошо её подпои – и сам возьмёшь телефон. Следующий этап – подготовка к свадьбе.
- Так я ещё и жениться должен?! А она согласится?
- Нет, жениться не получится, потому что папаша тебя сразу раскусит и коленом под зад. Только делай вид, что хочешь жениться. Забота о подготовке к свадьбе подтвердит серьёзность твоих намерений. Обещай ей всего побольше и свадьбу попышней. Тебе что, слов жалко? И намекни так, между прочим, что девушка старше 22 лет где-то там, у вас, считается старой девой, что пора, дескать, замуж выходить.
Был назначен день встречи Михаила с Дианой. Для этого были куплены две бутылки хорошего дорогого вина, копчёности для закуски, коробка конфет и фрукты. Всё, кроме вина, Леонид взял из кафе, где работал Поднос. Артист потребовал третью бутылку вина (сказал, что будет мало), но ему отказали.
- Смотри  там, не сматерись случайно и жаргон свой брось!
- А как же мы добираться будем до квартиры? На маршрутке, что ли?
- Такси возьмёшь. Скажешь, что твоя иномарка поломалась.
- А деньги где я возьму на тачку?
- Поднос, дай ему денег  такси, - громко сказал Леонид.
- Может, лучше ему по роже дать? – ответил Поднос. – Главное, купили ему две бутылки вина, дали деликатесов (будет  на халяву жрать)! Ещё ему и деньги на тачку давать! Во даёт!  Пускай  за свой счёт прокатится.
Артист обиделся и хотел было уйти, но шеф его остановил:
- Погодь, погодь: мы ещё о точном времени операции не договорились. В общем,  так: в восемь часов вечера подъедешь с ней по этому адресу (отдал записку). Хоть с ночёвкой оставайся, лишь бы добыл московский адрес отца. Но утром, чтобы и духу вашего там не было!
О свидании на квартире Михаилу удалось договориться довольно легко. Диана решила, что бояться ей нечего, ведь там будет его мать. А посмотреть жилище своего жениха ей очень хотелось. Как и было назначено, Михаил около восьми вызвал такси, и они доехали без проблем.
 Артист чуть не забыл, что девушке нужно было показать список жильцов, чтобы она увидела там его фамилию.
Войдя в квартиру, Диана сразу спросила:
- А где же мама?
- Наверно, вышла куда-то. Сейчас я ей позвоню.
Михаил взял телефон и, отойдя в сторонку, стал делать вид, что звонит. Он выговаривал ничего не значащие фразы, якобы разговаривая с матерью. Их он выучил наизусть по приказу шефа.
- Ты знаешь, немного неудобно получилось: мама пошла в гости к своей подруге, той вдруг стала плохо, пришлось остаться, пока врач не приедет. Если всё нормализуется, она сразу же вернётся. Просила начать праздник без неё.
- А какой праздник?
- Это я тебе скажу чуть позже. Вот мамина комната.  В моей же сейчас мелкий ремонт,  поэтому её открывать не буду.
Да, квартирка была, пожалуй, лучше, чем Диана себе представляла. Она  даже подумала, что обстановка в её доме несколько проще. Например, дверные шторы  здесь более шикарные. Все вещи были подобраны со вкусом. Интерьер дополняли напольные вазы. В распоряжение двоих «влюблённых» была предоставлена гостиная, кухня и санузлы. Остальные комнаты были замкнуты, дабы досужий Артист не заглянул туда, куда ему не нужно. Кухонную мебель Диана тоже нашла более оригинальной  и удобной.
- А какой же праздник предполагался?
- Да праздник не великий: день рождения у меня.
- О! Поздравляю! А почему раньше не сказал? Виновнику торжества полагается подарок.
- Из скромности, разумеется. Подарка никакого не надо: у меня всё есть, я ни в чём не нуждаюсь. А лучшим подарком для меня будет вечер, проведённый с тобой (Артист в точности повторил заученные слова). Кстати, распоряжения шефа он выполнил не точно. Он решил, что этих двух бутылок им с дамой не хватит для того, чтобы хорошо опьянеть; прежде всего он имел в виду себя. В добавок к полученному алкоголю он купил бутылку вина попроще и покрепче, а также бутылку водки. А одну бутылку хорошего вина решил пока не трогать (авось пригодится). «Если девушка с одной бутылки не опьянеет, - подумал Михаил, - тогда придётся открыть вторую, а пока пусть лежит в сторонке».
Артист налил в бокалы вино, свой бокал он наполнил только наполовину.  «Я, вообще, непьющий, - пояснил он, - если когда и придётся выпить, то я предпочитаю армянский коньяк пять звёздочек. Но не все дамы пьют коньяк. Поэтому я решил взять самое лучшее вино, которое было в магазине».
«Слишком он много знает о вкусах дам! – размышляла про себя Диана. – Со многими приходилось распивать, что ли?»
Девушке пришлось произнести тост, хотя она не была к этому готова. Она стеснялась, поэтому поздравление состояло из нескольких банальных слов, которые обычно говорят  по поводу такого торжества.
Эти полбокала Артист налил себе только для того, чтобы отведать хорошего вина (его вкус оказался отличным). Но желание выпить что-то покрепче взяло верх. 
 В эту минуту Михаил торопливо придумывал повод, для того чтобы Диана вышла из гостиной на несколько минут.  Наконец он нашёл его.
- Диночка, - ласково попросил он, - будь добра, сходи на кухню и нарежь там колбаски, а то я это делать не умею.
- А там нож нормальный есть? - сначала спросила девушка.
- Ну, естественно! Откроешь шкафчик  - выберешь там, какой хочешь. И тарелочку получше заодно выбери.
Михаил подумал: пока Диана будет искать нож, тарелку и резать колбасу, он всё успеет сделать. В графин он налил вино, смешал его с водкой, потом налил этой смеси себе в бокал, а графин накрыл крышкой. «Надо ещё сильно не захмелеть, пока не выполню задание, - подумал про себя Артист.  Диане вино понравилось, и Михаил предлагал ей выпить ещё и ещё.
- Нет, хватит, у меня уже голова кружится, - ответила девушка на очередное предложение наполнить бокал. Но Михаил заметил, что она уже пьяна, глаза её полузакрыты. Он осторожно уложил её на диван и накрыл пледом. Артист начал рыться в карманах её плаща, но телефона там не нашел.  «Во дурак! – подумал он про себя. - Ведь это мужики носят телефоны в карманах, а у женщин же они должны быть в сумочке. Артист осторожно, в темноте взял сумочку, стоявшую около дивана, и отнёс её на кухню. Там он быстренько переписал номера телефонов, на всякий случай и те, которые не были нужны, а также имена и московский адрес отца. Потом он снова потихоньку поставил сумочку на место.  В общем, задание было выполнено, Михаил облегчённо вздохнул и расслабился.  Потом, взглянув на лицо спящей девушки, на минуту залюбовался: длинные чёрные ресницы чуть-чуть вздрагивали, розовые щёки были нежны, как у ребёнка. Артист решил принять ещё стакан приготовленного зелья. Но этого показалось мало, и он налил себе ещё. Только поднёс стакан к губам, как услышал звук дверного звонка, который был не таким уж громким. «Ой, как же я забыл! – хлопнул себя по лбу Артист. – Это же шакалы сейчас должны прийти, надо им бумажку отдать. Вот черти принесли их именно в это время!» За дверью послышались знакомый голос, и Михаил открыл обе двери.  «Вот тебе все данные с её телефона», - быстро сказал он и сунул в руки шефа бумажку. «Смотри у меня, не напортачил чего?» - строго сказал Леонид. «Падлой буду! Два раза проверял. Но сейчас мы уйти отсюда не сможем: она заснула, и не знаю, когда проснётся. К тому же, Диана сама сказала, что хочет побыть здесь до утра», - быстро нашёл, что соврать, Артист.  Шеф вроде бы согласился, но предупредил, чтобы ушли до семи, ибо позже можно столкнуться с соседями. Михаил кивнул и закрыл двери. Остаться он, конечно, решил совсем не из-за того, что девушка заснула. Здесь ему было всё-таки лучше, чем в этом ненавистном кафе, где всё время чувствовал чужой контроль над собой, испытывал унижения и угрозы от этих братанов.
Артист опорожнил ещё один бокал.  Диана вздохнула, перевернулась на другой бок, в это время с неё сполз плед. Михаил присел около девушки на диване и залюбовался ею. Диана, как будто почувствовав его взгляд, чуть-чуть приоткрыла глаза:
- Где это я? – тихо спросила она.
- Ты у меня в гостях. Сейчас вот мама придёт. – После этого Михаил не выдержал и осыпал её лицо поцелуями. Девушка была как будто в полузабытьи.  Не будем подробно описывать эту сцену, но между ними произошло то, что обычно может  быть между мужчиной и женщиной.  Михаил налил ещё немного вина,  приподнял Диану и чуть ли не насильно заставил выпить ещё. После этого девушка опять заснула. Михаила тоже клонило ко сну. Не помнит, сколько он проспал, но разбудил его настойчивый звук телефона, который раздавался из сумочки Дианы. Артист взял телефон и посмотрел на экранчик: высвечивалось слово «мама». Парень решил, что надо что-то ответить, а то мамаша её всё равно не успокоится. Поздоровавшись, Михаил ответил, что с Дианой всё хорошо.
- А почему так долго она не возвращается? Где она?
- Да она на минуточку вышла, пришлось мне ответить. Это вам показалось, что долго, - мягко ответил Михаил.  Пока мы добрались пешком, уже 10 часов было, пока посидели с мамой за ужином, побеседовали – вот и время прошло. Диана утомилась, мама попросила её остаться.
- Ну, скоро она там?  - нетерпеливо спросила мать. – Почему же не позвонила?
- Да Диана просто забыла. У неё было слишком много новых впечатлений:  я ей квартиру показывал, потом мы с ней смотрели фильмы, слушали музыку, танцевали... А вот она уже подходит.
Девушка к этому времени уже проснулась, она услышала только конец разговора.
- Мать звонит, - сказал Михаил. – Ты только не говори о выпивке, - быстро произнёс он. – Это же не в твоих интересах. Я сказал, что мы тут с матерью были, ужинали и всё такое, скажи, что фильмы смотрели. А позвонить, мол, забыла, увлеклась. Не говори, что мы были с тобой одни.
Диана с удивлением посмотрела на своего парня и взяла трубку.
- Да не беспокойся, мам: всё нормально.
 Мать задавала вопросы, а дочь быстро отвечала.
- Мам, в общем, давай договоримся: я уже скоро приеду, тогда подробно тебе всё расскажу и отвечу на все вопросы. До встречи.
Диана знала, что с матерью будет какой-то не очень приятный разговор и старалась не думать о нём. Тут же подскочил Михаил.
- Ну, вот, хорошо мы провели время, правда же?
- Что-что?  - ещё не отошедшая от сна, спросила девушка. – Почему так болит голова? А где я? Что со мной было?
- А ты разве не помнишь? Ты обещала мне стать моей женой. О! Эта была замечательная ночь!
После этого Михаил крепко прижал Диану к себе. Так, в обнимку они и спускались с лестницы. Девушка чувствовала себя полностью в его власти.
- Куда же мы теперь идём? – осторожно спросила Диана.
 - К тебе домой! - уверенно ответил Михаил, - но в гости я зайти не могу: у меня одна важная встреча намечена.
Диана опечалилась, но не подала виду. Ей почему-то теперь не хотелось с ним расставаться. Она с грустью отметила про себя, что, значит, у него есть что-то поважнее, чем я.
- Но послезавтра, - бодро сказал Михаил, - я обязательно приду к вечеру. Предупреди свою маму, чтобы она была дома: мне нужно сказать ей что-то очень важное.
Девушка была успокоена и обрадована этими словами. У калитки они тепло расстались. Диана даже была довольна, что встреча будет не сегодня. У неё как раз будет время отдохнуть и подготовиться.
Недолгая беседа с матерью представляла собой диалог, где девушка только нехотя отвечала на вопросы. Завтракать она отказалась (сказала, что очень устала), и ушла в свою комнату. После непродолжительного сна Диана  столкнулась с матерью в  гостиной, куда пришла смотреть телевизор. Та сразу поинтересовалась:
- Что же ты не расскажешь о матери Михаила? Что она собой представляет? Как вас встретила?
Девушка даже и не знала, что ответить. Не станет же она говорить, что не видела её вовсе?! Дочь сказала, что расскажет потом, так как у неё зуб заболел, и вышла из комнаты.  Но мать догадалась, что что-то здесь не так и зубная боль ни при чём.
А Диана вышла во двор и решила, что как раз есть повод позвонить своему возлюбленному.  Она же действовала по его совету.
- Очень рад тебя слышать, - отозвался собеседник. – А-а… Как выглядит мама? Мировая женщина с очень добрым взглядом и милой улыбкой.
- Но, к сожалению, мою маму такая характеристика не устроит: она потребует подробностей. 
Смекалистый  Михаил тут же вышел за дверь и нажал кнопку  собственного звонка, чтобы этот звук Диана услышала в своей трубке.
- Извини, Диночка, я с удовольствием это сделаю, но позже. Ко мне как раз пришёл мастер ремонтировать комнату. Я вечерком позвоню.
Диана не стала продолжать разговор, но в душе была довольна. Он никогда раньше не называл её так ласково!
Теперь Артист понимал, что ему срочно нужно было связаться с Леонидом. Он решил сыграть в поддавки, а потом сразу действовать: сказать своим кентам, что согласен жениться и выполнить их поручение, чтобы получить с них деньги хотя бы на мелкие расходы.  А на самом деле -  пообещать Диане жениться по-настоящему, назначить свадьбу, тайно  взять у отца невесты деньги в сейфе, на время незаметно уехать, а дальше будет видно.
Главное, чтобы эти планы держать втайне и случайно никому не проболтаться. Вечером Артист, как и обещал, позвонил Диане, договорился о встрече на послезавтра. Внешность «мамы» он ей так и не описал, так как и сам не знал, какую кандидатуру ему предложит Леонид.  Лёгок на помине, он как раз позвонил Михаилу. Тот ответил, что согласился с их планом женитьбы и попросил побыстрее подобрать ему «маму», так как нужно хотя бы знать, как она выглядит. Сразу же по телефону была предложена работница кафе, сохранившая остатки привлекательности. 
- Галка, что ли? – спросил Артист. – Не, не подойдёт. У неё возраст не подходящий для моей матери, да ещё ярко красится!
- Ты ещё и выбирать будешь? Здесь мы предлагаем! Ты перепутал, кто начальник, а кто подчинённый.
- Да не в этом дело.  Я ведь ей уже сказал, что мама у меня скромная, тихая, добрая. А кто о Галке скажет, что она скромная.
- А кто тебя за язык тянул?
- Надо ведь, чтобы «мать» была на меня хоть чем-то похожа, иначе они не поверят.
- Ладно, найдём тебе скромную. Возможен ещё такой вариант: «мама» плохо слышит  –  общение с ней будет затруднено. Это всё к лучшему. Пока эту тему отставим. В общем, готовься к свадьбе.  Хотя нет, со свадьбой пока повремени: у нас нет такой статьи расходов, а сам ты не потянешь. Какую-нибудь причину придумаем. А вот зарегистрироваться неплохо бы было. Постарайся втереться в доверие и пожить у них дома. Придумай причину, по которой ты зарегистрироваться согласен, а свадьбу сейчас организовать не можешь. Мы тоже это обмозгуем. Позвони в девять утра послезавтра. Пока!
Г л а в а   8   с л е д у е т .


Рецензии