Фестиваль Я - Лореляй! День 23-й

В предверьи встречи со следующим участником из родного города Красноярск, сегодня о самом городе словами Ларисы Белоус.

Да будет славен Красноярск https://stihi.ru/2015/12/08/2712

Да будет славен Красноярск,
Крылатый город красной славы!
Расправив крылья,"Столбы" летят,
Могучий "Дед" грозит булавой.

Ласкает берега река,
Хоть вид имеет столь же грозный,
И испаряется слегка
Ее душа в сей день морозный.

И лед трещит, как натиск тела,
И красный град, как саван белый,
Как Ангел, падший пред красой,
По снегу шествует босой,

Следы - снежинки оставляя
И Благодати всем желая.

Столбы и Дед - горный комплекс, заповедник, на берегу Енисея
из записей к фотографиям от 05/06/2020: Прислали мой дом в Красноярске, Это окна на Енисей, Три моих окна в центре с видом на школу, Вид на мост,по которому я бегала в 5 утра, Вот так выглядит моя школа,из которой я убегала в Туапсе...Енисей.


Рецензии