Мудак

 
Ещё будучи студентом я начал подрабатывать, сначала фельдшером, а потом и дежурантом. Как-то спешно выхожу из института, опаздываю на дежурство. На транспорте точно не успею, остановил проезжающую новенькую Жигули 02. За рулём вроде интеллигентный человек, в очках и при галстуке. Говорю ему, поздоровавшись:

- Едем в республиканскую клиническую больницу, на правый берег, Ачапняк. Только побыстрее, опаздываю на дежурство.
Водитель кивнул головой и вцепился в руль, мне показалось, что будет рывок, достойный «Тройной короны».

Но, машина едет как черепаха, нас обгоняют как справа, так и слева, да и сзади уже нервно начали сигналить, требуя большей скорости. Оборачиваюсь, сзади едущие жестикулируют и говорят что-то не очень приятное. Мой водитель продолжает свою езду, чуть покраснев и вспотев. От Барекамутян должны свернуть на улицу Орбели. Едем очень медленно, можно сказать ползём на брюхе. Смотрю на часы - точно опаздываю на дежурство.

Все сзади сигналят, кричат обидные слова. Тут моего водителя прорвало, он остановил машину прямо на перекрестке и, нервно дергая петлю галстука, вышел, встал перед своей машиной и начал орать на всю улицу:
-  Я не могу водить в такой обстановке, вы понимаете, не могу!
Я тоже вышел из машины, крики возмущения из сзади стоящих машин усилились. Я предложил самому сесть за руль.
 
- Вы сможете? - он с надеждой спросил меня.
- Конечно! - и мы тут же, поменявшись местами, сели в машину.
Я её завел и она плавно двинулась. Через пару минут пробка сзади куда-то «рассосалась», мы юрко нырнули в поток проезжающих машин по Киевской и так проехали  «с ветерком» до больницы. Состояние и настроение хозяина машины с каждой минутой улучшалось. Он, уже расслабленно, рассказал, что это его первая вылазка за рулём.

Остановив машину у пандуса больницы, я полушутя спросил:
- Сколько с меня?
- Рубль, - невозмутимо ответил очкарик.
Положив рубль на сиденье водителя я вышел, даже не спросив, доберётся ли этот великовозрастный мудак до своего дома.

Кстати, оказывается, мудаком в справочнике по животноводству называют кастрированного быка (муда - на древнерусском тестикулы).
А в жизни, как говорил артист/режиссёр Епифанцев, «самое страшное – это не ничего не уметь, а быть мудаком и не знать этого».
Вот такие дела.

30 мая 2021


Рецензии
Понравилось...

Олег Михайлишин   02.06.2021 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег.

Кнарине Казанчян   02.06.2021 10:17   Заявить о нарушении