В стране фантазий

Вы помните, что такое цирк? Я смотрела много спектаклей и каждый раз думала, смогу ли я так выступать. И вот моя места сбылась! Вчера в продюсерском центре "Guitardo"  я приняла участие в цирковом представлении. Я очень волновалась, потому что моя реприза была первой. Она называлась "Фантазия", ее сочинил знаменитый клоун Леонид Енгибаров. Он мог взять обыкновенную вещь и превратить ее в гитару, винтовку, секиру. Взять уличный фонарь, чтоб  унестись в далекие-далекие края. Или старый дырявый зонт, чтоб увидеть звездное небо.

В финале мы прыгали и веселилсь под песню "Бродячие артисты",автор музыки и слов Левон Варданян.

Мы бродячие артисты,
Мы в дороге день за днем.
И фургончик в поле чистом,
Это наш привычный дом.
Мы великие таланты,
Но понятны и просты.
Мы певцы и музыканты,
Акробаты и шуты.


Рецензии
Здорово написано, молодец, Настя! Любишь цирк и попробовала себя, умница. Я тоже в детстве была влюблена в цирк. Наша соседка работала там и давала мне контрамарки. После представлений делали с подругами во дворе мостики, шпагаты, стойки на руках, яблоками пробовали дирижировать.

Галина Ананьева 3   01.06.2021 10:36     Заявить о нарушении