Алень оторвался

Объяснять наблюдаемые факты – роль науки. И я, как главный ученый советского союза, уже многое могу объяснить, как с помощью максвеллов и фарадеев разных, так и сам кое-что, но не все. Есть вещи, которых я абсолютно не понимаю, и объяснить не могу, хотя и очень хочу, и стараюсь.

Например, я не могу понять почему я должен слушать священников – не менее грешных людей, чем все остальные. Также я не знаю – почему из толпы выходит один, и говорит всем: «Я судья – судить вас буду». Я бы судей обязал доказывать свои приговоры, а священников – демонстрировать свою близость к Богу – воскресать, преображаться, излечивать – на худой конец… Также я не понимаю почему облака не падают на землю. Если там дополнительно к воздуху есть тяжелая вода, то должны падать! И не морочьте мне голову…

Но вот – эврика!! Иногда бывает! Я понял, в очередной раз открыл, для себя по крайней мере, жуткую тайну природы, скрытую и тщательно скрываемую от народа. И понял я это, как и многое другое, опять по результатам многолетнего анализа и обработки экспериментальных данных – наблюдаемых событий, которыми занимаюсь всю жизнь с малыми перерывами только по существенным поводам.

Рассмотрим три случая, на первый взгляд совершенно разных, но я покажу, что их объединяет удивительный природный феномен, постижение которого наверняка спасет человечество от скорой гибели, если мы еще усеем принять экстренные меры.

Первый случай таков – молодой мужчина, завершив образование, женился, родил детей, и добрую половину своей жизни отдал семье – поднял их в мегаполис из области – что было очень непросто в те давние времена, всех воспитал, сделал нормальное жилье, дачу, выдал дочерей замуж с приданым, дождался внуков, и… – развелся спокойно, мирно, без скандала, и даже по согласию, выполнив обязательную программу, и все взятые на себя обязательства, взяв себе для дальнейшей жизни лишь долю малую из добытого, и стараясь сохранить добрые отношения со всеми оставшимися взрослыми людьми, помогая в чем угодно, навещая регулярно, и не собираясь прекращать отношений с первой семьёй, хотя и имел уже вторую.

Результат – кто отгадает первый, тот молодец! – да!, оставленная в добром здравии первая семья, вместе со всеми окружающими, прекратила все отношения со своим отцом – бывшим мужем – дедом - бывшим сватом, и многие !!! годы не подает никаких сигналов в этой области. Как это можно объяснить? С моих позиций – никак. Невероятно! Как же? Ведь отец! Родная кровь! Старался! Могу ли я, например, представить любую ! ситуацию, в которой бы я прекратил отношения со своими родителями? Ни за что на свете! Невозможно!

Хорошо! Идем дальше…

Второй случай - тоже молодой мужчина, тоже завершив образование и женившись, поехал на работу в далекий лесной город, где добился за свою жизнь такого, о чем многие и не мечтают – мульти-супер лауреат всего на свете, чуть ли не главный инженер советского союза и директор, в кремле и заграницей частый гость, и обеспечил свою семью на многие поколения вперед всем, что только можно придумать. Но, никто не молодеет, скончался практически на работе, оставив вдову, детей, внуков и правнуков в добром здравии в благополучии…

Результат – ну, уже теплее – да!, безутешная вдова, дай ей Бог здоровья, после похорон произнесла фундаментальное – «Алкоголик!»…

Рациональному объяснению такие события, как первое, так и второе – не поддаются абсолютно, что безусловно повышает мой интерес, как ученого, к разгадке данной тайны природы.

И так далее, и тому подобное – таких примеров бесчисленное множество, на каждом шагу, в любую секунду – посмотрите любую женскую дискуссию в интернете на тему – лучше жить с котом, чем…

Объяснение феномена находится в области современной народной терминологии, в частности – в разгадке термина «Алень». Мужские сайты дают четкое определение: «алень» - терпила в отношениях с бабами. Достаточно набрать этот модный термин в поиске, как вывалится миллион обиженных мужчин, и хихикающих женщин. Но мы не будем уподобляться массам, а зайдем с другой стороны…

По законам жанра, перейдем к обсуждения научных гипотез, а уж которая всё объяснит – та и правильная, опять же исходя из действующих научных порядков.

Слушал я тут некоего известного литератора, который поделился своими юношескими воспоминаниями, как одна из его подруг просветила его женской, как ему тогда показалось, мудростью, мол: «Ожидание благодарности – еще хуже, чем неблагодарность». Мне тогда эта формула понравилась, и я сам её применял не один раз, пока не сопоставил её с реальными фактами и задумался – чего-то тут не то…

Вспомним классный советский фильм, где некто доктор Хасс – разработчик психо-химического воспитания людей, произносит свой известный монолог: «…работник в установленное время получит вкусный бобовый суп и женщину на ночь, если будет хорошо работать…»

О чем это? Да о том, что женщина – есть благодарность мужчине. А можно ли ждать благодарности от благодарности? От добра - добра не ищут? Может ли женщина быть благодарной, если она сама есть благодарность? То – то и оно! Вот и разгадка! Благодарность – не женское качество. И эта подруга известного литератора произносила ему свою запутанную формулу только для того, чтобы скрыть отсутствие собственной благодарности. А он и поверил, и я вслед за ним. Надо бы написать ему, да недосуг…

Вот и все объяснение. Как говорил один мой армянский коллега на своем языке – «Чка!» - Нету! Нет у женщин благодарности, и не может быть по определению. И это нормально! Никто не должен обижаться, ибо так устроена природа, или Бог – кому как нравится, я предпочитаю второе. Итак, мы установили, что отсутствие благодарности есть общее свойство всех женщин на земле. Это не хорошо, и не плохо. Это – так!

«Что? Умер? Или еще хуже – ушел? Ах, ты козёл! Алкоголик! А как же я? Ах ты сволочь! Оторвался? Я мне тут пропадать? Ну, я тебе устрою!!! Негодяй! Мерзавец!» – просыпаюсь, вскакиваю вдруг ночью в холодном поту – «Что? Что? А? Ну, приснится же такое …»

Алень оторвался?!! Гони его! – держи, бей, не пущай!!! Но алень несется изо всех сил, напролом, куда глаза глядят, и пока ноги несут… «Господи!... помилуй!!» Куда? Куда деться?

А деться-то и некуда…

И, наконец, третий пример завершит раздел экспериментальных результатов. Здесь ситуация еще проще, чем в двух предыдущих – женщины кругом, их много, и все говорят одно и тоже: «Что они тебе сделали, что ты туда ездишь?...», или «Что они мне сделали, что я буду с ними общаться?...», или «Чего туда ездить, это никому не нужно и там никто не будет жить…» - это про родину, про деревню, где догнивает дедов дом, из которого все вышли, и по которой сотни лет ходили предки.

Я тоже свою формулу бытия нашёл: «Ей обязательно нужно чего-нибудь дать - так ничего не будет…». Это все объясняет – в частности - планетарное отсутствие блеска в глазах дорогих дам.

Почему, например, Ален Делон живет без женщины? При его-то популярности? Почему? И не только он…

А почему женщины, уже будучи лютыми феминистками, еще вдруг все заговорили про домашнее насилие, которого нет и никогда на было со стороны мужчин, а только если со стороны женщин везде и всегда?...

С домашним насилием проясняется. Конечно есть насилие! Со стороны женщин. Везде, всегда было и будет до конца света. Мужского – нет! Враньё все! Почему я так думаю? Да потому, что я за всю уже почти долгую жизнь ни разу нигде и никогда не видел женщины, обиженной таким образом. Мужчин обиженных – на каждом шагу. Моя сфера наблюдений весьма обширна – по длительности наблюдений 70 лет без малого, по социальным слоям - одноклассники, однокурсники, коллеги по работе, соседи, пацаны из двора; по времени – предки, сверстники, дети, внуки, вся история. Думаю, что речь может идти о десятках тысяч случаев наблюдения. В моем окружении никто, нигде и никогда женщин не обижал. Женщин мы любим и терпим, но не обижаем. Враньё все это про мужское домашнее насилие. Женское враньё.

И с пьянкой все становится ясно в рамках новой теории. Обычный, средний мужичок от любого приближения к женщине, прости Господи!, получив порцию неблагодарного стервозного проявления, сразу уходит в запой для излечения души. Это я такой отважный экспериментатор с риском для жизни, не подверженный злоупотреблениям, и вооруженный научной методологией. Но нормальным людям деваться некуда, а только в «ПродовольстВИННЫЙ». Как Марадона и другие чемпионы.

В коммунизме – который мы все-таки обязательно построим, когда мужчины все сделают, то женщины будут обеспечены всем, и, наконец-то, успокоятся – вот тогда и наступит мир, как на кладбище. Мы будем жить без баб, что будет большим счастьем. А дамы возьмут от жизни все, останутся совсем одни, и успокоятся, наконец. И все будет нормально. Можно уже сейчас всем начинать привыкать. Это временно! Безусловно временно! Пройдет. Время такое сейчас. Все будет нормально.

Есть только одна женщина на свете вне подозрений – это та, с которой я сейчас живу. А к остальным – есть большие вопросы…

Зачем я это пишу? А черт его знает! Прёт! Юношам на заметку. Но, все равно не поможет, так как Божий замысел велик – природное влечение к неблагодарной подруге выше любых здравых рассуждений. А сверху наблюдают как мы тут выкручиваемся – кто в гроб, кто бежать - да некуда…

Вот опять алень оторвался. Куда побежит, а ну посмотрим за ним…


СПб, Уткина заводь

канун 70-летия


Рецензии