Живот вместилище моей жизни

Недавно я бродила по просторам интернета и решила поучаствовать в марафоне по снижению лишнего веса. Интересный был марафон и психолог объясняла игрокам очень подробно о том что такие женщины часто подавляют свои эмоции и заедают их чем то сладким. И я стала вспоминать всю свою жизнь и какие стрессы были у меня которые я заедала конфетками и печеньками. Оказывается я была не желанным ребёнком для своей мамы. Потом пришлось пережить смерть мамы потом через время смерть папы что было для меня намного страшнее. Но самое больное была измена мужа которого я сильно любила. Потом через время умер старший брат. Выживала ради своей единственной дочки. Два развода опять стресс. Бесконечная ревность необоснованная и больная изрядно потрепали мне нервы. Вот те знания психолога которыми сейчас я обладаю да в те времена... Даже то что я очень хотела и не родила второго ребёнка это тоже подавленные чувства. Обиды, чувства вины и стыда это все копится в теле и я ношу это все в своём животе. Тяжёлая ноша, много осознаний, консультаций, разборов и прочей работы над собой, своими страхами. Я научилась благодарить свое тело которое помогало мне проживать свою жизнь и справляться со всем что преподнесла мне судьба. Принимаю свою жизнь, свои взлёты и падения, свои победы и поражения, это было очень интересное приключение - моя жизнь. Что то ждёт ещё впереди!


Рецензии