Где мой крокодил?

У каждого из нас в детстве были какие-то убеждения, в которые мы верили просто потому, что многое понимали по-своему. Вот некоторые из моих:



1. Думала, что быть высокой страшно.

Когда была совсем малая,  не понимала, почему взрослые не боятся своего роста. Смотрела на них снизу и думала: «Почему им не страшно, они находятся так далеко, как они не боятся упасть? Ведь им будет так больно. Это я маленькая, мне тут до земли недалеко, а взрослые вон какие высокие! Головами почти до потолка достают, ну невероятная же высота!»



2. Искала детей на прилавках в магазинах.

Когда я спросила у бабушки Лиды, откуда берутся дети(очевидно, меня очень волновал этот вопрос, потому что с ним я обращалась потом и к маме), то она сказала, что их покупают в магазине. Похоже, в тот момент у меня включилось критическое мышление, ибо я ей не поверила и спросила, почему я не видела в продаже ни одного ребёнка. Бабушка не растерялась и сказала, что детей продают в городе, на что я потребовала отвезти меня в Анапу и показать. Конечно же, моей просьбы никто не исполнил.



3. Мечтала увидеть крокодила.

Когда я была маленькая, моя бабушка Люба жила у обрыва, который срывался в речку. Довольно опасное место, особенно для маленького ребёнка. Особенно для такого неуклюжего и бестолкового, как я. И тогда, чтобы я не ходила к этому обрыву в одиночку, бабушка придумала, что в речке живёт крокодил, который меня съест, если я ему попадусь. Что-то в этом гениальном плане пошло не так, потому что с этого момента моё желание ходить на речку стало ещё сильнее, и я постоянно тянула бабушку туда, чтобы она показала мне крокодила. Как сейчас помню: подходим мы к краю обрыва, бабушка показывает на какие-то лопухи внизу и говорит: "Вон там крокодил!"

"Где? Я его не вижу".

"Ну он просто за лопухами спрятался, потому что меня боится".

Нетрудно догадаться, кто был главным лопухом программы. Самым большим разочарованием моего детства было то, что крокодила я так и не увидела.


Рецензии