Принц и нищий или долой амуры! 012

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

И Мульен уставилась на маман, но такими глазами, словно она сама опытная зрелая тетка, что смотрит на юную глупую пигалицу. Маман аж очумело выпятилась на такой взгляд. Это было ранее невиданное выражение протеста в Мульен. Но тут же Мульен скинула с себя сотню лишних лет и обратилась в малое капризное дите, что ноет и клянчит у мамы конфетку, положив боком голову на столешницу и заискивающе умильно смотря на маман снизу-вверх и покривлявшись еще, сказала, -
- Маман, что я и делаю, так разбираюсь в себе сама и в амурах тоже. Отпусти меня к Рите;
- По мне так тебе срочно секса приспичило. Секс без любви — это уже разврат. Ладно, иди..., -
все-таки внезапно уступила маман и Мульен подскочив, страстно чмокнула маман в щечку и ускакала из квартиры. «Все норм, маман в курсе» - выдала от порога Мульен, когда ей Рита открыла входную дверь и чмокнув хозяйку в щеку, Мульен проскочила мимо в комнату. Сначала Мульен стала несколько вальяжно прошаживаться по комнате словно вынюхивая атмосферу, а Рита подошла к своему креслу и замерла, осматривая наряд Мульен. И когда Мульен заметила интерес у Риты, то подошла к ней рисуясь своим нелепым платьем и Рита буквально плюхнулась задом в кресло, расхохотавшись. А Мульен еще хвастливо подразнила подружку язычком. Когда Рита пришла в себя, спросила, -
- Это что, ты для меня так вырядилась или маман тебя так нарядила?   
- Не угадала, это я для своих любовников во дворе. Они кстати не хохотали как ты, хохотушка, -
выдала Мульен изящно рисуясь и кривляясь для Риты и та шутливо улыбнувшись, согласно покивала головой и теперь нагнувшись к Мульен, приценивающе поглаживая пальцами по одежке, порой пробуя на ощупь материю и затем опять откинулась на спинку кресла осматривая лицо Мульен, выдала, -
- Ну мальчишки не стали бы смеяться, а вот девчонкам стоило бы. Мне нравится что ты такая вольная и самолюбием не страдаешь, и с самокритикой у тебя порядок. Но не похоже что ты пришла ко мне за сексом. Или тебе нужно было, чтобы я тебя оценила в таком наряде?
- Нет мне нужен ни секс, а наоборот, ты умеешь давать хорошие уроки воздержания. И сама могла бы понять, что такой наряд, как раз подходит для таких целей. Я сегодня с утра как заводная, потому и была с утра наряжена так сексуально, а с таким нарядом мне кажется я смогла как-то погасить страсти. Конечно такое платье не сексуально, но я чувствую себя в нем как бы интимнее что ли. Если бы еще без трусиков под низом... Впрочем, я дала Мариану пощупать свою ягодицу под платьем. И он похоже хорошо возбудился. Но потом..., -
отчиталась Мульен и отмахнулась лапкой, мол не стоит продолжать и Рита кивнула, -
- Понятно. Опять облом. А ты не глупышка, смотри как все расписала про платья. И в плане воздержания ты делаешь успехи. Да и маман тебя муштрует для воздержания...;
- ...Маман!? Меня!? Для воздержания!?- едва не подпрыгнула Мульен, сделав страшные глаза, - Да я порой как ошпаренная выскакиваю от нее во двор и набрасываюсь на своих, как... мегера! Ну ты скажешь тоже... Кстати ты для маман бяка, неудачница и стерва, а еще учишь меня обманывать мальчишек, чтобы ими крутить и учишь меня быть дерзкой и наглой и вообще занимаешься со мной сексом. Это еще не все что мне расписала о тебе маман. Вот так, бя!
И Мульен подразница Риту языком и погрозила пальчиком, на что Рита опять едва не рассмеялась, но потом встала, велев Мульен садиться и спросила с ночевкой ли она, а то уже поздний вечер. Мульен усевшись на кровать с ногами, пожала плечиками в ответ, а Рита сходила на кухню и принесла немного вина с закуской и потом немного выпив и подмигнув Мульен, сказала, -
- Ничего не знает твоя маман про наш секс, она тебя просто купила на слово, а ты ее не оспорила. Право, если бы ты начала отрицать про секс, то наоборот уверовала бы маман, что так и было. Так же как она ничего не знает и про меня, но это и не важно, потому что, все, что твоя маман говорит про меня, это все только для твоих ушей. Но не для меня. Ты ничего еще не понимаешь в воспитании. Мать тебя дрессирует для воздержания, но так как у тебя трудная натура, ей нужен над тобой контроль. А для контроля ей нужно тебя задевать, чтобы ты реагировала в ответ. Раньше может было с контролем проще, а теперь ты начала меняться и потому маман боится что я тебя изменю так, что она потеряет над тобой контроль, потому она и выступает против меня. Запомни, когда ты начинаешь обижаться или психовать, ты этим даешь возможность надеть себе на шею уздечку контроля. Так же и в сексе для воздержания нужен контроль и порой жесткий контроль, потеряешь голову от ража и все;
- Хм... какой страшный этот контроль, бррр. Я вот после тебя перестала дома реагировать на маман, сколько бы она меня не пилила, и что? И отчего она вдруг отпустила меня к тебе? -
сомнительно покачала головой Мульен, кривляясь станом и Рита задумалась, но затем, -
- А ты когда перестала реагировать на маман, во двор к своим бегала? И вероятно с того, что она тебя ко мне отпустила, она ищет прецедент, чтобы опять взять над тобой контроль и потом станет тебя попрекать постоянно мною, понимаешь? Это тоже как урок воздержания;
- Ну... когда я не стала реагировать на маман, я из протеста сидела постоянно дома. Но теперь ничего не поняла — то есть, если я стану ходить к тебе, что маман не хочет, то — она снова получит контроль надо мной? И именно из-за этого? Ничего не понимаю... С ума сойти, -
стала вращать головой с очумелыми глазами Мульен и Рита только согласно улыбалась, -
- Вот именно! Ты сидела дома! А реагировать ты станешь только после своих ромео во дворе или после меня, понимаешь? И потом, ты сидела дома в протесте, это та же реакция на контроль! И потом, маман скорее не против того чтобы ты постигла секс со мной, ибо мальчишка тебя может даже покалечить в раже, когда потеряет голову от твоего феномена, то есть потеряет контроль над собой и актом. И ты его не сможешь усмирить, потому как мальчишка сильнее;
- Не думаю что мальчишка сильнее. Я их сейчас присмиряю во дворе на раз..., - начала было Мульен, но Рита отмахнулась рукой и налила себе и чуть для Мульен вина по бокалам и выпив свое, заверила, - Ты говорила что мальчишки дрались из-за тебя? Сильная сторона девчонки — любовь, а сильная сторона мальчишки — кулаки в драке. И как ты хочешь победить любовью, если тебя начнет молотить кулаками мальчишка? Ты что драться умеешь? Даже если бы умела, это не девичье и мальчишка тут будет именно сильнее по духу, чем дух любви для тебя. Потом скорее твои ромбо во дворе наверняка еще не пробовали секса, а в таком случае, в первый раз, мальчишка теряет голову напрочь. И потом у него без опыта, по духу, сработает ассоциация с кулаками, ибо для мальчишек драка, что для девчонок секс. В древности мужи прямо набрасывались на женщин и насиловали их как могли, не спрашивая хочет того женщина или нет, но это была дикая древность и тогда женщины были крепче и здоровее наших. Если бы у тебя не было этой статики кожи при возбуждении, то не было бы у тебя проблем и с мальчишками и с маман. И смело могла бы пробовать секс с мальчишкой. Но ты не хочешь уступать мальчишке, и тем его уже провоцируешь против себя, а это ассоциация с кулаками. У меня была идея дать тебе попробовать настоящего секса, ибо старпон — это муляж секса, но может мать тебя не отпустит ко мне, да и лучше тебе сейчас этого не пробовать. С тобой надо еще заниматься по воздержанию и чтобы ты думала о партнере, а не о своей победе;
Неведомо как, но даже немножко выпитого ни крепкого вина, словно ударило в голову Мульен и она аж подскочила на кровати с задницы на коленки с восторженными глазками, -
- Настоящий секс!!! С настоящим мальчишкой!!! Я так хочу такого! Да я уступлю и буду самой послушной и воздержанной! Ты же учила меня, когда брала контроль над сексом, я это помню!
- Тише-тише детка! Успокойся. Во-первых это не мальчишка, а уже зрелый кавалер, то есть парень, что старше тебя, что имеет и неплохой опыт в сексе. Во-вторых, акт конечно под моим контролем и ты будешь сверху, как хочешь сама. И даже кавалер завяжет глаза, что бы не видеть тебя и это обязательное условие. Потом, я его разогрею сама в сексе, прежде чем под-пускать тебя, а ты должна сидеть в спальне и ждать когда я за тобой приду. Но есть опять же одно но — этот твой феномен, и я не могу сказать как поведет себя парень, а он здоровее выше и сильнее, понимаешь? И потом, сможешь ли ты сама себя настроить на это акт? Ты же сама говорила, что многие мужи, лишь с виду хороши, а как прочувствуешь его — хуже некуда. Так не окажется ли он для тебя таким плохим? И потом, в случай чего, это от маман не скроешь, -
укротила страсти Мульен, Рита, смотря на нее несколько сурово, чтобы Мульен поняла, что это не шутки. Мульен создала обиженно-капризную мину, но ее глазки горели с хитрецой, и она решила, -
- Конечно к кровати его не привяжешь. Да и повязку лучше мне на глаза, чтобы лучше чувствовать кавалера. Но может ты и права, если он мне не понравится по духу, я наверное потеряю вожделение или мне его захочется разрядить с тобой. Но ладно, если уж у меня такой коварный зуд тела, то может например, ты останешься на нем, а я сяду ему в ноги?


Рецензии