Сказка о военной тайне и Храбром мальчике Роме

В те дальние-дальние годы, когда буржуины  и хунта по  всему миру пакости делали , жил да был Храбрый мальчик Рома.
Рома был обычным мальчиком и рос в простой Белорусской семье.
Отец работает — сено косит. Брат работает — сено возит. Да и сам Рома то отцу, то брату помогает или просто с другими мальчишами прыгает да балуется

  Но  завербовали его проклятые буржуины...
Сначала они пообещали ему,  все что он захочет – самые вкусные сладости,  самое лучшие варенье, самое сладкое печенье.
Потом начали шантажировать и манипулировать Ромой, что бы тот каждое печенье и каждую ложку варенье перед буржуинами проклятыми отрабатывал.
И долго работал он  на хунту фашистскую, был пособником колонистов европейских бывших и буржуинов проклятых.

   Однажды, когда Рома возвращался из сборища буржуинов. На котором решалось, как наконец Белоруссию захватить и поработить, ему стало стыдно за все дела свои поганые.
И в тот момент,  когда Рома летел над мирным небом Белоруссии, он вспомнил картины из детства: как он ходил с отцом на рыбалку,  как гулял с  дедушкой по Беловежской пуще,  как просыпался под пение соловья, когда гостил у бабушки в деревне.
Он посмотрел в иллюминатор и увидел всю ту красоту, которую пытаются уничтожить и поработить западные Буржуины.
У него что то екнуло в груди, ему стало очень жалко  эти прекрасные просторы и местных жителей, ведь хунта собиралась бомбить эту местность бомбами фосфорными.
Ведь Белоруссия тогда оставалась практически единственной страной, которая в открытую сопротивлялась бывшей Европе и сборищу буржуинскому.
Рома понимал, что в Родной Стране его ждет тюрьма и расстрел как предателя Родины.
Но он, не побоялся принять самого сурового наказания, ведь он готов умереть за свою страну как это делали пионеры – герои и раскрыть перед смертью  все замыслы хунты буржуйской проклятой!

И тогда Рома придумал хитрый план, он сказал пилоту что в самолете заложена  бомба и тот сразу приземлился  в родном Минске.
Спустившись с трапа, Рома  сел на колени, поцеловал родную землю и произнес слова –« Мне стыдно за то, что я  работал на буржуинов и хунту проклятую.
Но хочу дать признательные показания в том что был их пособником и готов рассказать все планы  буржуинов  по порабощению страны Нашей.
Меня же прошу добровольно и по закону приговорить к смертной казни.»
Потом Рома очень долго рассказывал про козни и пакости буржуинов.
Великий Руководитель тогда собрал эту информацию  в папку и показал народу Белорусскому.
И увидел народ , какие пакости замышляли  буржуины проклятые и хунта госдеповская.
Как в крови хотела утопить улицы Минские.
Как хотела устроить бойню кровавую во всех городах и селах мирных.
Как хотела посадить управлять страной нашей существо страшное и бесполое,  выращенное в лабораториях Польских.
Но Рома раскрыл все их гадкие планы и спас Белоруссию от наймитов буржуинов проклятых.
И порушились все планы буржуинские, а их пособники пойманы были и к суду народному приговорены.
И стала Беларусь ещё сильнее и краше.
А когда наступил день расстрела, сам Верховный Руководитель приехал в тюрьму  к Роме и даже предложил помилование .
Но Рома категорически отказался и попросил сделать казнь публичной, с возможностью  выступить перед собравшимися зрителями.
Во время своей последней речи, он гордо поднял голову и обратился к народу – «Уважаемый Верховный Руководитель  и любимый мой народ Белоруссии!
Простите меня за то что я  вас предал, и делал все что бы не жили вы  на Нашей прекрасной земле,  за то что продался буржуинам и хунте!
Я знаю, что Вы готовы простить меня, ведь доброта и милосердие Верховного Руководителя и нашего народа безгранична.
Но я не могу жить с тем, что почти 10 лет  родные мои, я делал вам различные козни и пакости.
Мне стыдно смотреть в глаза Белорусским детям, потому что я хотел,  что бы их забрали буржуины на опыты и стволовые клетки.
Мне стыдно смотреть на прекрасные леса и озера, ведь я хотел их продать хунте.
Поэтому прошу меня расстрелять по собственному желанию! Только так я смогу искупить свою вину перед Родиной…»
После этих слов Рома взошел на постамент, повернулся к зрителям лицом, улыбнулся и помахал рукой.
Через 30 секунд его героическая жизнь оборвалась от точного выстрела майора Синицына в сердце.
А на этом месте установили обелиск, как символ мужества и любви к своей Родине.

И стоит Ромин памятник на высоком холме, рядом со  спокойно протекающей речкой.
Плывут пароходы – привет Роме Протасевичу.
Летят самолеты – привет Роме Протасевичу
Едут паровозы – Привет Роме Протасевичу
Идут пионеры – Салют Роме Протасевичу!

А майор Синицын когда вышел на пенсию , поселился в деревне рядом с Роминым обелиском и отрыл в доме культуры первый в республике музей  «Героя Белоруссии – Ромы Протасевича.»
До сих пор к нему заходят детишки из соседних деревень и слушают его рассказы о самоотверженности и мужественности, попивая чай с малиновым вареньем.


Рецензии