Лёгкий шок через семь лет

   Самостоятельный, своенравный симпатяга Персик, по его поведению и осмысленно-лукавому выражению глаз сразу понятно, что этот пёсик отлично понимает как он хорош собой. Ведь когда глядя на тебя все знакомые и не знакомые умиляются и восторгаются, то тут даже и собака может почувствовать себя звездой.
   Тот шаловливый, неугомонный щенок повзрослел, остепенился и уже не пытается теперь запрыгнуть на подоконник, а ему просто достаточно встать на задние лапы упёршись передними об подоконник и смотреть на улицу, чё там деется?
   И всё же очень сказалось на его характере наша любовь и нежное отношение к нему. Видно, что генетически в нем заложена агрессивность и даже злобность, но проявляются они только по отношению к чужим, с нами же он ну такой паинька. Любит ласкаться, любит посидеть на ручках, хотя когда я его беру на руки, то меня не видно, я утопаю в его роскошной шерсти. Он со своей пушистостью кажется таким необъятным и неподъёмным, но на самом деле мне не тяжело его поднимать. И вот когда он уже на руках у кого-то из нас, то милый ребёнок, и передними и задними лапами обхватывает тебя и обвивает твою шею своей шеей, а ведь ему уже восемь лет. Совершенно взрослый пёс.
   Мы его стараемся не выводить на улицу, потому что он начинает нас защищать от окружающих и очень рьяно. Но дома он послушный, уравновешенный очень милый мальчик.
   Была у нас кошка Катя, они с Персиком на столько были дружны и вообще неразлучны. Спали всегда вместе и ухаживали друг за дружкой, и Персик как истинный джентельмен приступал к еде только после Кати. Но с ней приключилась беда, она попала в зубы кавказской овчарки из-за своей беспечности. Любила ходить по газовой трубе проходящей на границе с соседним участком и сорвалась. Персик очень долго горевал, ни ел ни пил и даже приболел, но слава богу выправился.
   В память о любимой подружке осталась их общая игрушка плюшевый тигр, теперь Персик спит в обнимку с ним.
   И вообще в нашей семье произошли кардинальные изменения. Мы теперь с Персиком живем вдвоем. Сын живет самостоятельно в другом городе, а я овдовела.
Печально, но это другая история.
   Персик теперь мой покровитель. Очень внимателен ко мне. Спим мы теперь вместе, он отвоевал себе место у меня в ногах и когда меня нет, он спит или просто лежит на моем месте положив голову на мою подушку.
   И вот мы с Персиком решили, что нам просто необходимо завести котика или кошечку, без разницы, потому что возвращаясь домой из магазина с покупками я увидела на остановке коробку, в которой истошно пищал котёнок. Разбираться кто это котик или кошечка я не стала, а просто посадила его на плечо, он крепко вцепился коготками в мою куртку и так мы притопали домой и я почти оглохла на одно ухо, потому что этот малявка пищал именно мне в ухо.
   Обычно Персик как образцовый "чёкупила" начинал изучать мои покупки, а тут конечно же было не до сумок, его обычно висячие уши аж приподнялись и глазёнки округлились. Поставив сумки я еле отодрала котёнка и поднесла его к носу Персика, это надо было видеть.... Котёнок от страха застыл вонзив в мою руку все свои коготки, кричать от боли я побоялась, мало ли как отреагирует Персик на это, но кровь с руки потом просто капала. Оставила я этого котёнка на попечение Персика, а сама пошла зализывать раны.
   У Персика теперь забот полон рот, но котёнок, как оказалось опять же кошечка, обрела имя Дуня. Она у нас практически вся чёрная и только самые кончики передних лапок беленькие и вокруг шеи белое ожерелье. Немного освоилась и уже не шипит на Персика и благосклонно разрешает себя лизать.
   Ну я так думаю Персик воспитатель хороший, уже воспитал два поколения котят и тут не подкачает.

   Начало истории в рассказе "Лёгкий шок"


Рецензии
Вообще тяжело, почти не могу читать после того, как умер, пусть и от старости, мой умный кот...

Карагачин   10.12.2022 01:14     Заявить о нарушении