Алиса Фрейндлих и другие...

    Говорят, поэзия появилась раньше прозы. Древние произведения все стихотворные. Но понимать поэзию в наше время дано немногим.
    Меня  очень радует, что не все актеры ударились в политику или ходят перетирать сплетни по ток-шоу. Есть такие, которые несут культуру в народ. Это очень радует.О них и пойдет речь.
    Я стихами раньше особо не увлекалась, больше привлекали песни с хорошими текстами. Но с возрастом решила расширить свой кругозор и постараться понять, что же это такое - хорошая поэзия.
   Изначально зацепило меня творчество Марины Цветаевой, решила послушать ее стихи в интернете. Попались они мне сначала в прочтении Анны Большовой - не впечатлило вообще.
   К счастью, решила на этом не останавливаться, хотя очень хотелось и посмотрела попавшуюся в ютубе запись творческого вечера Алисы Фрейндлих, на котором она читала стихи поэтов серебряного века. Я была потрясена!
   Знала творчество этой Актрисы весьма поверхностно - ну, "Служебный роман", "Три мушкетера", где она прекрасно сыграла, еще озвучивала несколько мультфильмов. На этом, собственно, все.
   Однако, послушав то, КАК Алиса Бруновна читает стихи я поняла, что это не просто талантливая актриса, это гениальная актриса! Именно ей я обязана тем, что смогла, наконец, прочувствовать поэзию. Ее мощь.

   Затем, меня очень впечатлили творческие вечера Светланы Крючковой. Считаю, их просто необходимо показывать на уроках литературы в школе. Прекрасно читает стихи, интересно рассказывает про жизнь поэтов. Низкий поклон этой талантливейшей актрисе за то, что она осталась верна себе и говорит о том, что считает важным, а не о том, что сейчас может принести прибыль и хайп.

   Еще я хотела бы выделить выступления Константина Райкина. Запись его творческого вечера, на кором Артист читает стихи любимых поэтов, легко можно найти в интернете. После его просмотра я поняла, что мой любимый поэт - Осип Мандельштам.

   Из молодых актеров, которые меня впечатлили своим талантливым прочтением поэтических произведений, прежде всего хочется назвать Александра Петрова  и Анну Чиповскую.

   Можно спорить или не спорить о том, что имеет большее значение в  литературе - стихи или проза. Но для меня этот вопрос был решен после прослушивания  "Доктора Живаго" Бориса Пастернака. При всем моем восхищении романом, стихи Юрия Живаго на меня произвели еще большее впечатление.

   С тех пор поэзия и проза для меня равнозначны.

   И большое спасибо за это нашим талантливым актерам.

   С уважением к дочитавшему мою статью до конца.


Рецензии
Прочесть поэтическое произведение может только большой талант, согласен с автором.

Сергей Линецкий   07.08.2021 16:01     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Спасибо за отзыв.
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   08.08.2021 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.